Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" кроссовера X5 M

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа "заряженного" кроссовера BMW X5 M. Несмотря на камуфляж можно заметить, что новинка 2023 модельного года получила более тонкие фары.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" кроссовера X5 M
Тестирование обновленной версии X5 M длится уже почти год, и все же BMW не закончила испытывать "заряженный" кроссовер. Прототип последнего снова заметили, на этот раз в сельской местности Германии, недалеко от Мюнхена. Эти четыре выхлопных патрубка ясно показывают, что мы имеем дело с самой мощной версией среднеразмерного кроссовера , но наше внимание привлекла передняя панель.



Несмотря на то, что она в значительной степени покрыта камуфляжем, фары заметно тоньше по сравнению с нынешней версией модели. 

 
Мы рады сообщить, что BMW не оснастить новый X5 M гигантскими "ноздрями" фальшрадиаторной решетки, как на электрическом кроссовере iX. Также интересна маскировка сетки на переднем бампере, предполагающая, что форма воздухозаборника будет более горизонтальной, чем вертикальной, в отличие от текущей модели. Конечно, это может быть просто маскировка, играющая с нами злую шутку.

 Задняя часть кажется почти идентичной нынешней версии авто, хотя зарубежные журналисты говорят о том, что задние фонари имеют утопленную центральную часть, чтобы создать иллюзию трехмерного эффекта. Установленный на крыше спойлер и бампер кажутся такими же, как и диффузор, окруженный выхлопной трубой M. В целом, X5 M останется красивым кроссовером .

Шпионских снимков салона в этом наборе снимков нет, хотя с некоторых ракурсов кажется, что приборная панель прячется под куском ткани. Это говорит нам о том, что BMW планирует обновить салон X5 новым инфомрационно-развлекательным комплексом iDrive 8 с парой экранов, расположенных бок о бок, размещенных в слегка изогнутом куске стекла. 

  Мы не ожидаем каких-либо изменений под капотом, поскольку версия M должна сохранить 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью до 617 лошадиных сил в версии Competition. Официальная презентация высокопроизводительного кроссовера должна состоятся в ближайшие месяцы, когда BMW также представит обычный X5 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип "заряженного" BMW M2 2023 модельного года. Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип "заряженного" BMW M2 версии 2023 модельного года. Машина была замечена вблизи полярного круга.

Компания Ford запатентовала дрон-разведчик для помощи в езде по бездорожью

Американский автоконцерн оформил патент на технологию со складным квадрокоптером. Такой дрон поможет проложить оптимальные маршруты на территориях со сложным рельефом.

Компания Ford запатентовала новую технологию, подразумевающую использование компактного летательного аппарата. Такой дрон окажется незаменимым помощником на бездорожье, уверены разработчики. О новом фордовском патенте сообщает зарубежный портал Motor1. На эскизах мы видим складной квадрокоптер, который в своей работе опирается на информацию GPS-навигации и ряда автомобильных датчиков. Дрон нужен для сканирования ландшафта: так можно будет построить самый удобный маршрут. А ещё квадрокоптер поможет заранее определиться с выбором оптимального автомобиля для поездки. Автопроизводитель ждёт, что новая опция заинтересует операторов крупных компаний, которые развозят грузы в труднопроходимых районах. Разработчики уверены, что такие дроны-разведчики окажутся очень полезными помощниками в деле доставки гуманитарной помощи, те же - лекарства и продукты. О серийном  будущем этого проекта пока нет никакой информации. Однако выглядит он вполне реалистичным и перспективным.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали новые подробности о концептуальном электрокаре ID. LIFE от Volkswagen. Он показывает, как будут выглядеть будущие компактные автомобили марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+