Ford патентует крылья со встроенными ступеньками и местом для хранения

Представители американского бренда подали патент на крылья внедорожника со встроенными ступеньками и местом для хранения. Такую новинку может получить внедорожник Ford Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Ford патентует крылья со встроенными ступеньками и местом для хранения
Ford Flex исчез из продажи в 2019 году, но его квадратных кузов показался на новой патентной заявки от американского бренда. В 2020 году, "голубой овал" подал заявку на то, что кажется стратегически разработанным для нового внедорожника бренда — сменные крылья со встроенным хранилищем и подножками.


В заявке, опубликованной на прошлой неделе, показано сменное переднее крыло, которое может похвастать некоторой практичностью.


 Оно оснащено поручнем, ящиком для хранения инструментов и встроенными ступеньками. Форд говорит в патенте, что люди могут использовать ступеньки для доступа к грузу на крыше или для наблюдения за спортивным мероприятием. У Bronco уже есть съемные крылья, и есть смысл только в том, что Ford предлагает покупателям что-то для их замены, хотя мы понятия не имеем, превратится ли этот патент в реальный продукт. 

 Съемные крылья позволяют клиентам защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля от повреждений, а внедорожник может протискиваться по более узким тропам. Ford предлагает множество внедорожных обновлений для Bronco, а подобная замена для стандартного переднего крыла кажется простой идеей, которая может принести некоторую прибыль.

 В последние месяцы Ford представил другие аксессуары для бездорожья. В конце прошлого года появилась заявка на убирающийся наконечник выхлопной трубы, который мог бы помочь защитить его во время движения по бездорожью, или Ford мог бы разработать более короткую выхлопную трубу. Компания также подала патент на автономный развертываемый беспилотник, который будет сканировать бездорожье. Оба могут понравиться любителям бездорожья.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовала дрон-разведчик для помощи в езде по бездорожью. Американский автоконцерн оформил патент на технологию со складным квадрокоптером. Такой дрон поможет проложить оптимальные маршруты на территориях со сложным рельефом.

По данным IIHS, ни один автопроизводитель не сделал действительно безопасного автопилота

По мнению директора страхового института безопасности дорожного движения США, нынешние системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным.

Страховой институт безопасности дорожного движения США уже давно проводит более жесткие тесты на исследования уровней безопасности, которые могут предложить современные автомобили. От более требовательных оценок бокового удара до испытаний автоматических систем экстренного торможения, IIHS обычно выходит за рамки государственного стандарта США. На этот раз "под микроскопом" находятся полуавтономные системы вождения.  Агентство разработало более строгие критерии для проверки полуавтономных систем вождения.  В нем больше внимания уделяется мерам безопасности, которые гарантируют, что водитель транспортного средства полностью осознает происходящее и не сможет принять управление машиной на себя. Дэвид Харки, президент IIHS, объясняет необходимость нового теста.  «Системы частичной автоматизации могут сделать длительные поездки менее обременительными, но нет никаких доказательств того, что они делают вождение безопасным. На самом деле, может быть и обратное, если в системах отсутствуют адекватные меры безопасности».  Consumer Reports также разделяет мнение IIHS. Недавно организация объявила, что будет тестировать системы мониторинга водителей для автомобилей, оснащенных этими системами. По данным компании, единственными автопроизводителями, которые прошли по этим параметрам, были Ford и General Motors. Однако параметры IIHS стали еще строже. В большинстве систем частичной автоматизации предусмотрены некоторые меры безопасности, помогающие водителям сосредоточиться и быть готовыми взять управление машиной на себя. Тем не менее, IIHS говорит, что ни один из нынешних автомобилей на рынке не соответствует всем ожидаемым критериям. Итак, что нужно, чтобы пройти тесты IIHS? Должен быть постоянный мониторинг взгляда водителя и положения рук, а также несколько типов предупреждений, чтобы привлечь их внимание. Подтверждение водителя для смены полосы движения также является обязательным. Интересно, что IIHS хотел бы иметь отказоустойчивую процедуру, которая замедляет транспортное средство, уведомляет производителя и не допускает автоматизацию до конца поездки. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+