Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ более 1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz S-Class

Все автомобили, подлежащие отзыву, относятся к новому поколению, и были реализованы на территории нашей страны в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отзывает в РФ более 1 тыс. автомобилей Mercedes-Benz S-Class
Росстандарт сообщил о начале отзывной кампании на машины марки Mercedes-Benz в нашей стране. Всего визит в сервисный центр потребуется 1 082 новым седанам S-Class. Эти машины россияне приобрели в 2021 году.

Уже озвучена причина начала сервисной компании – алгоритм срабатывания подушки безопасности может не соответствовать алгоритмам. Если говорить более подробно, то в премиальном Mercedes-Benz S-Class ведется распознавание наличия пассажира на сиденье.

И при выключении зажигания блок распознавания может быть деактивирован. В результате даже при наличии пассажира в салоне электроника может об этом не узнать.

Поэтому в случае необходимости подушка безопасности может не сработать, что приведет к дополнительным травмам в случае ДТП.
Все работы по обновлению программного обеспечения будут проводиться в официальных сервисных центрах Mercedes в России. Причем они станут абсолютно бесплатными для их владельцев. 



А тем временем стало известно, что компания Hyundai вынуждена начать отзывную кампанию на 26 тыс. своих машин. Проблема здесь заключается с лобовым стеклом. 

Компании Renault и Geely планируют начать совместный выпуск автомобилей в 2024 году

Южнокорейский бренд должен получить совершенно новый модельный ряд.

 Автопроизводители Renault и Geely объединяют усилия, чтобы предоставить совершенно новую линейку автомобилей на базе CMA Renault-Samsung.  Благодаря соглашению между Renault и Geely завод Renault-Samsung в Пусане начнет производство новых автомобилей на основе компактной модульной архитектуры Geely (CMA) в 2024 году. Компании мало говорили об этих будущих моделях, но Renault подтвердила они будут предлагаться с двигателями внутреннего сгорания, а также передовыми технологиями гибридной трансмиссии Geely. В Renault заявили, что эти будущие автомобили будут «соответствовать ожиданиям местного рынка и превосходить их», отчасти благодаря премиальным функциям и передовым технологиям. Хотя модели разрабатываются с учетом рынка Южной Кореи, Renault подтвердила планы по их экспорту в будущем. Однако о том, где еще они будут продаваться, не сообщается.    Хотя остается ряд вопросов, платформа Geely CMA уже используется для поддержки различных автомобилей. В частности, архитектура служит основой для моделей Geely Xingyue L, Polestar 2 и Volvo XC40/C40.   Комментируя сотрудничество, генеральный директор Renault Group Лука де Мео сказал, что его компания рада инициировать такое инновационное партнерство с Geely Group, которая имеет впечатляющий послужной список в автомобильной промышленности. Renault добавила, что партнерство является частью их плана Renaulution и улучшит Renault-Samsung за счет «использования передовых технологий, инженерных разработок и услуг».   Мнения де Мео поддержал председатель правления Geely Эрик Ли, который отметил, что Geely имеет проверенный опыт создания взаимовыгодного сотрудничества, основанного на технологиях, опыте и общих идеях с конечной целью создания более качественных и экологически безопасных автомобилей.   Читайте также о том, что китайская компания Human Horizons подала в суд на Renault из-за логотипа его суббренда Mobilize.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+