Электрический пикап Geely впервые заметили во время дорожных тестов

Таким образом, китайские бренды также включаются в борьбу на рынке электрифицированных пикапов, где сейчас в основном представлены американские марки.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Geely впервые заметили во время дорожных тестов
Электрический пикап от компании Geely продолжает обрастать новыми подробностями. Ранее его показывали на патентных изображениях, теперь автомобиль можно оценить и на дорожных тестах. Пока машина покрыта плотным камуфляжем, однако во внешности просматриваются черты модели Geely Haoyue.

Схожи здесь общие черты кузова, а также передние фары. Кабина нового пикапа двухрядная и рассчитана на 5 посадочных мест. По габаритам автомобиль схож с японским Toyota Hilux, то есть его длина достигнет 5,3 метра, а ширина будет на уровне 1,8 метра.

Салон авто также попал на фото. Здесь мы видим такие же дефлекторы и оформление дверных карт, как на Geely Haoyue.

По центру мы видим мультимедийный комплекс с парящим эффектом, а также большой экран цифровой панели приборов, который обращен к водителю.
Пользователи в Сети уже начали предполагать, что кроссовер и пикап имеют одну платформу, однако в Geely заверили, что для электрического пикапа архитектуру разрабатывали заново. Скорее всего, пикап будет продаваться под суббрендом Geely – маркой Farizon. Именно для электрических пикапов он главным образом и создавался.



А тем временем стало известно, что Tesla Model 3 потеряла запас хода из-за смены процессора в головном устройстве. Тем не менее, есть в этой процедуре и важные преимущества.

Компания BMW тестирует обновленную версию "заряженного" кроссовера X5 M

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа "заряженного" кроссовера BMW X5 M. Несмотря на камуфляж можно заметить, что новинка 2023 модельного года получила более тонкие фары.

Тестирование обновленной версии X5 M длится уже почти год, и все же BMW не закончила испытывать "заряженный" кроссовер. Прототип последнего снова заметили, на этот раз в сельской местности Германии, недалеко от Мюнхена. Эти четыре выхлопных патрубка ясно показывают, что мы имеем дело с самой мощной версией среднеразмерного кроссовера , но наше внимание привлекла передняя панель. Несмотря на то, что она в значительной степени покрыта камуфляжем, фары заметно тоньше по сравнению с нынешней версией модели.    Мы рады сообщить, что BMW не оснастить новый X5 M гигантскими "ноздрями" фальшрадиаторной решетки, как на электрическом кроссовере iX. Также интересна маскировка сетки на переднем бампере, предполагающая, что форма воздухозаборника будет более горизонтальной, чем вертикальной, в отличие от текущей модели. Конечно, это может быть просто маскировка, играющая с нами злую шутку.  Задняя часть кажется почти идентичной нынешней версии авто, хотя зарубежные журналисты говорят о том, что задние фонари имеют утопленную центральную часть, чтобы создать иллюзию трехмерного эффекта. Установленный на крыше спойлер и бампер кажутся такими же, как и диффузор, окруженный выхлопной трубой M. В целом, X5 M останется красивым кроссовером . Шпионских снимков салона в этом наборе снимков нет, хотя с некоторых ракурсов кажется, что приборная панель прячется под куском ткани. Это говорит нам о том, что BMW планирует обновить салон X5 новым инфомрационно-развлекательным комплексом iDrive 8 с парой экранов, расположенных бок о бок, размещенных в слегка изогнутом куске стекла.    Мы не ожидаем каких-либо изменений под капотом, поскольку версия M должна сохранить 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью до 617 лошадиных сил в версии Competition. Официальная презентация высокопроизводительного кроссовера должна состоятся в ближайшие месяцы, когда BMW также представит обычный X5 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип "заряженного" BMW M2 2023 модельного года. Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип "заряженного" BMW M2 версии 2023 модельного года. Машина была замечена вблизи полярного круга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+