На тестах был замечен прототип "заряженного" BMW M2 2023 модельного года
Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип "заряженного" BMW M2 версии 2023 модельного года. Машина была замечена вблизи полярного круга.
Зарубежные фотографы снова оказались в нужном месте в нужное время и сумели заснять закамуфлированную пробную машину на испытательном треке у Полярного круга. Судя по этим снимкам, водитель не доводил машину до предела возможностей, хотя, по крайней мере, допустил небольшую избыточную поворачиваемость.
Это, вероятно, не новость для вас, но мы хотели бы подтвердить, что новый M2 не будет иметь тех гигантских фальшрадиаторных решеток, которые можно увидеть в дуэте M3/M4. Вместо этого модель BMW M начального уровня получит фирменные "ноздри" более традиционной формы, которые не заходят в нижнюю часть бампера. Несколько вентиляционных отверстий, более органично интегрированных в компоновку в этой области, будут обеспечивать свежий воздух для радиаторов, промежуточных охладителей и передних тормозов.
Официального сообщения от BMW о том, какой будет использован двигатель для новинки пока нет. Хотя ходят слухи, что машина получит рядный шестицилиндровый двигатель S58. Стандартный M2 будет иметь 400 лошадиных сил, передаваемых исключительно на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач. Более мощная комплектация Competition, вероятно, сможет похвастать 430 л.с. или даже больше.
Считается, что M2 и M2 Competition — это лишь верхушка айсберга диапазона производительности компактного автомобиля. После дебюта летом этого года за "горячим" купе может последовать более производительная модель CS и еще более хардкорная версия CSL.
Не так давно, наше издание писало о том, что последнюю партию автомобилей BMW с двигателем V12 соберут летом 2022 года. Чтобы отпраздновать 35-летнюю историю производства машин с двигателем V12, компания выпустит ограниченную последнюю серию для США.