Последнюю партию автомобилей BMW с двигателем V12 соберут летом 2022 года

Чтобы отпраздновать 35-летнюю историю производства машин с двигателем V12, компания выпустит ограниченную последнюю серию для США.

Комментировать
Поделиться:
Последнюю партию автомобилей BMW с двигателем V12 соберут летом 2022 года
 Могучий BMW V12 уходит, и автопроизводитель рассчитывает выпустить свои последние экземпляры этим летом.  Основанный на BMW M760i xDrive, автомобили «Final V12» будут ограничены всего 12 экземплярами для авторынка США, каждый по цене от 200 000 долларов плюс сборы за доставку. Они будут отличаться уникальными значками, колесами и множеством вариантов настройки.

 Мощность будет исходить от 6,6-литрового двигателя V12 от BMW с двумя моноспиральными турбонагнетателями, бесступенчатой регулировкой клапанов и мощностью 601 л.с. в диапазоне 5500-6500 об/мин.

Агрегат передает эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. BMW заявляет, что Limited M760i Final V12 Edition разгоняется до 96 км/ч всего за 3,6 секунды.
  Внешний вид автомобиля будет отмечен ярким значком V12 сзади и специальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Style 760M со сдвоенными спицами. Они окрашены в цвет Window Grey или Jet Black, а затем полированы, чтобы показать темно-серебристую поверхность. Автолюбители также могут выбирать между синими или черными тормозными суппортами и любым цветом краски BMW Individual, который им нравится.

2017-BMW-M760i-xDrive-1.jpg

  Читайте также о том, что новый седан Genesis G90 2023 года готовится к битве с Mercedes, BMW и Audi.

Компания Audi представила эксклюзивные версии моделей TT и Q3

Немецкий автопроизводитель анонсировал эксклюзивные версии моделей Audi TT и Audi Q3. Среди прочего, новинки получили матовую краску кузова.

 Audi по-прежнему полна решимости освежить свой спортивный автомобиль. Обновление для «малыша R8» включает матовые краски, которые стали возможны после настройки покрасочного цеха в Дьере, где производится TT. Первоначально элегантное купе будет предлагаться в оттенках Daytona Grey, Florett Silver и Python Yellow. Родстер R8 также можно заказать с матовой окраской, как и их горячие версии S и RS. Если вы предпочитаете более практичную (но, возможно, более скучную) альтернативу, кроссовер Q3 также можно заказать с матовой краской кузова.  Это не должно вызывать удивления, поскольку модель производится на том же заводе в Венгрии. Кроссовер также можно заказать с оттенками Daytona Grey и Florett, что и спортивный TT, но вместо Python Yellow кроссовер получает цвет Dew Silver, эксклюзивный для Q3. Естественно, с этими матовыми красками доступна более мощная производная RS.   Немецкая компания объясняет, что современные технологии окраски кузова довольно сложны, поскольку включают фосфатный слой, катодное покрытие погружением (CDP), наполнитель, базовое покрытие и прозрачное покрытие. Пять слоев толщиной примерно с прядь человеческого волоса (одна десятая миллиметра). За грунтовкой, шпаклевкой и цветными покрытиями следует прозрачное матовое покрытие с матирующими веществами (силикатными частицами). Эти агенты наносятся непосредственно на базовое покрытие, и матовый вид достигается за счет рассеянного, а не направленного отражения света. Толщина его слоев колеблется от 40 до 50 микрометров. Это составляет от 40 до 50 тысячных миллиметра. В Дьере есть десять покрасочных роботов, где процесс лакирования происходит параллельно с производством автомобилей. После того, как автомобиль покрашен, Audi приступает к ручным и автоматизированным измерениям покраски, после чего следует проверка качества, помещая автомобиль в световой туннель.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi переименует электромобиль e-Tron в Q8 e-Tron. Согласно самым свежим данным, электрический Audi E-Tron будет переименован в Q8 E-Tron. Совершенно новый Q8 E-Tron поступит в продажу в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+