Компания Jeep переходит на электрифицированные автомобили в Европе

В некоторых странах уже можно оформить заявку на гибридные варианты Jeep Renegade и Compass e-Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep переходит на электрифицированные автомобили в Европе
Американский бренд Jeep будет продавать только машины с электрической составляющей в Европе. Об этом официально заявили в концерне Stellantis, куда теперь входит марка. При этом речь идет не исключительно об электрокарах.

На данный момент стартует реализация машин с гибридной составляющей. Сейчас в Европе уже продается такая модификация Wrangler, а в Германии, Италии и Франции начали принимать заявки на Renegade и Compass e-Hybrid. Совсем скоро стартуют и «живые продажи».

При этом именно итальянский рынок можно назвать для Jeep самым крупным. В этой стране компания лидирует по продажам авто с невысоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Во Франции на долю гибридных Jeep также приходится около 50% от всех проданных машин.

Если подробнее остановиться на Jeep Renegade и Compass e-Hybrid, то их моторы основаны на 1,5-литровых турбодвигателях, которые способны выдавать 130 л.с. Дополняются они электромотором на 20 л.с.
При этом на малых скоростях можно двигаться на одном электричестве, что заметно экономит топливо, а также снижает выбросы в атмосферу, когда машина стоит в пробке. Чуть позже в Европе появится и гибридная комплектация большого внедорожника Jeep Grand Cherokee. Здесь отдача двигателя будет значительно выше – 381 л.с.



А тем временем стало известно, что в Беларуси на продажу выставили полностью электрический Hyundai Ioniq 5. До российского рынка модель должна добраться в середине 2022 года.

Brabus 800 Adventure XLP Superblack или грузовик AMG G63 мощностью 790 л.с.

Известное тюнинг-ателье Brabus представило мощно выглядящий грузовик 800 Adventure XLP Superblack, который был создан на базе "заряженного" внедорожника AMG G63. Среди прочего, новинка получила дорожный просвет в 49 см и 790-сильный мотор.

 Brabus подготовил еще одну версию своего проекта Adventure XLP. Первоначально представленный на Женевском автосалоне 2020 года, теперь же нам показывают первый экземпляр этого чернющего пикапа, который помимо всего прочего получил зловещий внешний вид. Новинка на 68,9 см длиннее, чем стандартная версия G-Wagen и занимает в длину 5,31 м. Благодаря сильно модернизированной подвеске с алюминиевой портальной осью, Adventure XLP предлагает огромный дорожный просвет в 49 см.  Теперь он должен иметь возможность ездить практически по любой поверхности, которую вы можете себе представить. Гигантские 22-дюймовые колеса, возможно, не идеальны для движения по проторенной дороге, но, по крайней мере, они обуты во внедорожные шины.  Универсальный пикап также получил значительно более мощный двигатель. Brabus модернизировал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, чтобы тот смог выдавать 790 лошадиных сил мощности и невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Это уровни мощности суперкара, но не ожидайте производительности суперкара, учитывая огромные размеры и вес этого автомобиля.  Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за высокого центра тяжести Superblack и вездеходной резины. Машина весит колоссальные 2 936 кг.   Чтобы полностью оправдать свое имя, утилитарный AMG G63 имеет черный кожаный салон, и даже пол покрыт лучшей черной кожей, которую Brabus может найти. Логотипы «77» — это дань уважения к созданию тюнера, поскольку компания была основана еще в 1977 году. Не менее 206 элементов внутри получили так называемый «теневой хром», а также большое количество углеродного волокна.  Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Mercedes-AMG GLC был замечен на тестах. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленной версии "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC. Машина, которая по услугам получит гибридную силовую установку, была сильно закамуфлирована.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+