Brabus 800 Adventure XLP Superblack или грузовик AMG G63 мощностью 790 л.с.

Известное тюнинг-ателье Brabus представило мощно выглядящий грузовик 800 Adventure XLP Superblack, который был создан на базе "заряженного" внедорожника AMG G63. Среди прочего, новинка получила дорожный просвет в 49 см и 790-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Brabus 800 Adventure XLP Superblack или грузовик AMG G63 мощностью 790 л.с.
 Brabus подготовил еще одну версию своего проекта Adventure XLP. Первоначально представленный на Женевском автосалоне 2020 года, теперь же нам показывают первый экземпляр этого чернющего пикапа, который помимо всего прочего получил зловещий внешний вид. Новинка на 68,9 см длиннее, чем стандартная версия G-Wagen и занимает в длину 5,31 м.



Благодаря сильно модернизированной подвеске с алюминиевой портальной осью, Adventure XLP предлагает огромный дорожный просвет в 49 см.


 Теперь он должен иметь возможность ездить практически по любой поверхности, которую вы можете себе представить. Гигантские 22-дюймовые колеса, возможно, не идеальны для движения по проторенной дороге, но, по крайней мере, они обуты во внедорожные шины.

 Универсальный пикап также получил значительно более мощный двигатель. Brabus модернизировал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, чтобы тот смог выдавать 790 лошадиных сил мощности и невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Это уровни мощности суперкара, но не ожидайте производительности суперкара, учитывая огромные размеры и вес этого автомобиля.

 Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости в 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за высокого центра тяжести Superblack и вездеходной резины. Машина весит колоссальные 2 936 кг. 

 Чтобы полностью оправдать свое имя, утилитарный AMG G63 имеет черный кожаный салон, и даже пол покрыт лучшей черной кожей, которую Brabus может найти. Логотипы «77» — это дань уважения к созданию тюнера, поскольку компания была основана еще в 1977 году. Не менее 206 элементов внутри получили так называемый «теневой хром», а также большое количество углеродного волокна. 



Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Mercedes-AMG GLC был замечен на тестах. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленной версии "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC. Машина, которая по услугам получит гибридную силовую установку, была сильно закамуфлирована.
20 Января, 2022 г.

Компания SsangYong обновила в Южной Корее рамный пикап Rexton Sports

SsangYong предложил клиентам на домашнем рынке обновленный пикап Rexton Sports. Модели достался улучшенный 2,0-литровый турбодизель и более богатый перечень доступный опций. Не обошлось и без особой спецверсии.

До этого рамный пикап Rexton Sports и его длиннобазная версия Khan подвергались рестайлингу весной 2021 года. Тогда автопроизводитель не стал трогать техническую часть.  Последнее обновление исправило это упущение, а также открыло для Rexton Sports и Khan доступ к новому оборудованию.  Теперь модернизированный турбодизель на 2,2 литра демонстрирует отдачу в 202 л.с. вместо 181–187 л.с. Кроме этого, мощность больше не зависит от трансмиссии. До этого  Rexton Sports  с МКПП считался слабее. Автоматическая трансмиссия тоже сохранилась - это 6АКПП от  Aisin. Привод - задний или полный. Грузовые версии моделей теперь оснащаются электроусилителем руля и расширенным комплексом систем  безопасности ADAS. В салоне же обновлённых пикапов теперь скрывается виртуальная приборка. А ещё SsangYong Rexton Sports Khan теперь можно приобрести в спецверсии Expedition. Такой пикап отличается от стандартной модели чёрной радиаторной решёткой, колёсами на 20 дюймов, доработанным передним бампером, накладками на капоте, особыми шильдиками и прочее.  Обновленный короткий пикап стоит минимум 25 190 000 вон (около  1,61 млн рублей), за Khan местные дилеры просят от  29 900 000 вон (порядка 1,91 млн рублей). Khan Expedition оценивается в 39 850 000 вон (2,55 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России. Причина - невысокие продажи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+