Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России

Компании Citroen и Peugeot пересмотрели моторную гамму седанов C4 и 408 для нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России
Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 для российского авторынка оставили без 1,6-литрового дизеля HDi с отдачей 114 л.с. В тандеме с этим дизельным мотором работала МКПП.

В актуальный прайсах на эти модели модификации с такой силовой установкой больше нет, передаёт Autonews.ru.

По всей видимости, марки решили откататься от дизельных версий своих седанов из-за невысокого спроса. Такому мотору не полагался «автомат», а значит большая часть клиентов оставляла его без внимания. 

Сегодня седаны Citroen C4 и Peugeot 408 у российских дилеров марки продаются только с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с. Альтернатива - 150-сильный турбомотор.
Трансмиссия - «механика» или «автомат». Цены на Citroen C4 начинаются от 1 499 000 рублей. Peugeot 408 оценивается в сумму от 1 399 000 рублей. Производство обеих моделей локализовано в России. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси продают новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 за 5,2 млн рублей. Это топовый вариант с двумя электромоторами. 

В Беларуси продают новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 за 5,2 млн рублей

Корейский электрокар 2021 модельного года ищет нового владельца на Auto.ru. Электрокроссовер представлен в исполнении Long Range.

В Беларуси продаётся новый электрокар Hyundai Ioniq 5 Long Range за 5 211 766 рублей. В арсенале этого батарейного паркетника значатся сразу 47 самых разных опций. От светодиодной оптики и тонированных стёкол до передовой мультимедиа с большим тачскрином и наружных зеркал с функцией памяти. Причём мультимедийная система визуально объединена с цифровой «приборкой». Из опций комфорта также имеются аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для гаджетов, сиденья с функцией вентиляции и многое другое.  Оснащается Hyundai Ioniq 5 Long Range 305-сильный двухмоторной силовой установкой. Привод - полный, а батарея на 72,6 кВт/ч гарантирует пробег на одной полной зарядке до 410 километров.  Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в 2022 году Hyundai Ioniq 5 привезут в Россию. Правда, только в дорогой полноприводной версии. И представлен он будет исключительно по подписке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+