Электрокроссовер Genesis GV90 оснастят очень необычной системой обогрева салона

Новыми подробностями о будущем роскошном флагмане модельном ряда Genesis делится портал The Korean Car Blog.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Genesis GV90 оснастят очень необычной системой обогрева салона
По информации инсайдеров, новый флагманский Genesis GV90 будет иметь в своём арсенале инновационную систему обогрева салона. Она будет базироваться на традиционных корейских теплых полах ондоль. По технической части новинку унифицирует с Hyundai Seven и Kia EV9.

До конвейера Genesis GV90 доберётся только в 2023 году. А вот мировую премьеру нового электрического паркетника могут организовать в 2022-м. Корейский электрокроссовер получит платформу E-GMP, на которой построены и другие электрокары концерна Hyundai Motor Group.

Батарея Genesis GV90 будет поддерживать зарядку мощностью до 350 киловатт, а до 80% процентов электрокар можно будет подзарядить за полчаса максимум. При полной зарядке новый флагман марки проедет около 500 километров.

Также благодаря инсайдерам мы знаем, что Genesis GV90 получит пневмоподвеску, панорамную крышу Magic Roof и прочее.
Что касается необычной системы обогрева салона, то речь идёт о так называемом корейском «тёплом поле». Полы ондоль - это специальные горизонтальные каналы с каменной кладкой под помещением, по которым проходит горячий воздух от печи. Такая конструкция равномерно нагревает всю поверхность пола. Похожий принцип использовали и разработчики Genesis GV90.



Ранее наш портал рассказывал, что модели KIA, LADA и Geely стали самыми ожидаемыми автомобилями среди россиян в 2022 году. Такой результат показал проведённый опрос.  
19 Января, 2022 г.

Премиальный кроссовер Exeed, который ждут в России, получил новую версию

Речь идет о гибридной модификации кроссовера LX. Решится ли премиальный бренд привезти такую модификацию в нашу страну, пока неизвестно.

Компания Exeed презентовала новую версию кроссовера LX с гибридной силовой установкой. Напомним, что ранее в Китае такие моторы не были популярными, однако сейчас появляются все чаще, причем на довольно популярных моделях. В случае с Exeed LX версия получила имя ET-I. Она базируется на 1,5-литровом турбированном двигателе, который вместе с электрическим мотором развивает мощность в 156 лошадиных сил. Отметим высокую экономичность такого режима – при полном баке и полной зарядке АКБ на машине можно проехать до 1 000 км. Пока остается неизвестным, какой запас хода будет исключительно на электротяге. Глобальных отличий во внешности от стандартной версии не наблюдается – есть опознавательные шильдики на кузове, а также разъем для зарядки. В салоне находится большой экран мультимедийного комплекса, а также климат-контроль, эффектная панорамная крыша с люком и беспроводная зарядка для смартфонов. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили японских брендов являются самыми недорогими в России. Отметим, что вариантов до 2 млн рублей остается все меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+