Porsche Carrera GT 2005 года ушел с аукциона за $2 млн и установил мировой рекорд

Рынок подержанных автомобилей растет так, как мы никогда раньше не видели, а классические или экзотические модели взлетают еще выше. У Bring a Trailer только что был самый большой год в истории автомобильных аукционов.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Carrera GT 2005 года ушел с аукциона за $2 млн и установил мировой рекорд
 Теперь Porsche Carrera GT установил новый рекорд для модели во второй раз за несколько месяцев и впервые достиг 2 000 000 долларов. Другими словами, такая сумма более чем в четыре раза превышает первоначальную цену.

 В прошлом месяце у Bring a Trailer состоялась самая дорогая распродажа, когда Porsche Carrera GT Guards Red купили за 1 902 000 долларов. Пробег у этой машины был втрое больше, чем у этого серебристого экземпляра с пробегом в 402 км. Этот стоил ровно 2 000 000 долларов и поставляется с довольно большой суммой. Примечательно, что Porsche Carrera GT 2005 года поставляется с полным комплектом индивидуального багажа.

Под капотом находится стандартный 603-сильный 5,7-литровый мотор V10, который изначально был разработан для гонок. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач и внутренняя подвеска в стиле F1. Это стандартная плата за Carrera GT, или, как многие ее называют, последний аналоговый суперкар.
Porsche-Carrera-GT-14.jpg

Что не всегда включено, так это полный комплект нестандартного багажа, пара оригинальных ключей и целая библиотека документов на автомобиль. На самом деле, эта иномарка находится в отличном состоянии. За время своего существования она проехала в среднем около 22 км в год.

 Независимо от цены или пробега, это настоящий суперкар, который станет одним из интересных экземпляров в коллекции любителей машин прошлых лет.

Porsche-Carrera-GT-10.jpg

  Читайте также о том, что Porsche Taycan Turbo S представлен как новый автомобиль безопасности Формулы E.
18 Января, 2022 г.

Новый Ford Mustang GT 2023/2024 годов проходит тестирование на городских улицах

Холодная погода не помешала прототипу следующей версии пони-кара Ford Mustang выйти на тестовые испытания в Детройте.

 Этот конкретный прототип является вариантом GT, поскольку фотошпионы заметили у него «определенный грохот мотора V8». Эта теория подтверждается 19-дюймовыми колесами с десятью спицами, которые являются частью пакета GT Performance Package, предлагаемого на Mustang 2021 года.  Пакет также включает усиленные передние пружины, распорку стойки, увеличенный радиатор, более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами Brembo и увеличенными передними дисками. Остается неясным, сколько из этих обновлений можно найти на прототипе. Машина ехала на всесезонной резине Pirelli P Zero Nero, которая осталась от зимних испытаний в Мичигане.  Фотошпионы отметили «небольшой выступ» позади передних колес. Они считают, что это может намекать на вентиляционные отверстия передних крыльев, но это еще предстоит выяснить. Ясно одно: Mustang GT кажется более агрессивным, чем прототип на прошлой неделе, который считался вариантом начального уровня.    Мало что известно о Mustang S650. Есть предположение о наличии 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost и 5,0-литрового V8 в паре с гибридной установкой. При этом последний силовой агрегат потенциально может использовать недавно запатентованную систему привода с двумя двигателями, которая включает двигатель V8, приводящий в движение задние колеса, а также два электрических двигателя для первого ряда колес. Ford также не стеснялся гибридного пони-кара, поскольку компания ранее заявляла, что «Mustang Hybrid будет обеспечивать производительность, подобную V8, с более низким крутящим моментом».  Пока неясно, когда будет представлен обновленный Mustang. В некоторых сообщениях предполагается, что он может появиться к 2023 модельному году. А другие указывают, что это будет модель 2024 года.   Читайте также о том, что Ford представил седан Ford Mondeo нового поколения для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+