Автоэксперты объяснили водителям РФ, почему новый Toyota Highlander нужно брать в топовой комплектации

Японской кроссовер Toyota Highlander со сменой поколения переехал на новую платформу. Эксперты «Российской газеты» рассказали, какую комплектацию новинки лучше выбрать для покупки и почему.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты объяснили водителям РФ, почему новый Toyota Highlander нужно брать в топовой комплектации
Toyota Highlander нового поколения не изменился радикально, но нюансы имеются. Так, помимо внешних изменений, кроссовер получил пересмотренные пропорции. 

Колёсная база подросла на 6 см до 2,85 метра, а колея стала шире. Также автомобилю достались колёсные диски на 20 дюймов в дорогих версиях. Младшие комплектации довольствуются 18-дюймовыми колёсами. Салон авто стал практичнее за счёт тех же вещевых ниш.

А ещё он стал выглядеть интереснее и ярче благодаря контрастному цвету панелей. Также имеются электронный ручник, пара подстаканников, широкие передние сиденья с подгоревом, вентиляцией, электрорегулировками и функцией памяти. А вот приборка здесь - аналоговая, а тачскрин мультимедиа объективно мал. Такое оформление подойдет людям старше 40 лет.

Если хочется более современного наполнения, стоит присмотреться к топовой комплектации.


В ее арсенале есть проектор на лобовое стекло, а также набор систем безопасности и более продвинутый полный привод. Среди других заявленных опций - 3-зонный климат-контроль, подсветка салона, навигационная система и акустика.



За безопасность кроссовера отвечает противоугонный идентификатор T-Mark. Это свыше 10 тысяч микроточек по всему кузову авто. За новый Toyota Highlander в исполнениях Prestige и Luxe Safety дилеры марки в России просят 4 296 000 и 4 888 000 рублей соответственно. 



Ранее наш портал рассказывал, что штучный Corvette Restomod 1958 года на шасси C7 с двигателем LT1 V8 стал лотом аукциона. За этот автомобиль собираются выручить приличную сумму. 

Продажи новых автомобилей в мире выросли на 5% по итогам 2021 года

Такой результат обеспечила низкая база прошлого года. Если сравнивать с 2019 годом, то здесь динамика уже отрицательная.

Эксперты портала «Автостат» делятся данными относительно продаж новых машин в мире за 2021 год. По всему миру было продано 81 млн 307 тыс. новых машин. Таким образом, результат 2020 года удалось превысить на 4,6%. Локомотивом мирового автопрома остается Китай с результатом 25 млн 508 тыс. реализованных авто и ростом спроса на 4,3%. Вторая строчка у американского авторынка, который также показал рост, хоть и более скромный – на 2,8%. Всего автопарк США пополнили 14 млн 901 тыс. новых машин. Третья строчка осталась за Западной Европой (12 млн 402 тыс. шт., -0,2%). Следом идет рынок Восточной Европы, где продажи выросли на 4,3% до отметки в 4 млн 046 тыс. экземпляров. В Южной Америке наблюдается рост продаж на 2,4%, а количество проданных машин достигло 2 млн 335 тыс. шт. Хорошей динамикой отличился канадский рынок – здесь жители купили 1 млн 663 тыс. машин (+7,2%). А вот в Южной Корее из-за дефицита дела идут не столь хорошо – продажи снизились на 8,8% и составили 1 млн 693 тыс. шт. Ранее наш портал перечислял подержанные машины стоимостью 500 тыс. рублей, которые можно купить в РФ. Все эти авто находятся в неплохом состоянии, а их возраст не превышает 10 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+