Автоэксперты объяснили водителям РФ, почему новый Toyota Highlander нужно брать в топовой комплектации
Японской кроссовер Toyota Highlander со сменой поколения переехал на новую платформу. Эксперты «Российской газеты» рассказали, какую комплектацию новинки лучше выбрать для покупки и почему.
Колёсная база подросла на 6 см до 2,85 метра, а колея стала шире. Также автомобилю достались колёсные диски на 20 дюймов в дорогих версиях. Младшие комплектации довольствуются 18-дюймовыми колёсами. Салон авто стал практичнее за счёт тех же вещевых ниш.
А ещё он стал выглядеть интереснее и ярче благодаря контрастному цвету панелей. Также имеются электронный ручник, пара подстаканников, широкие передние сиденья с подгоревом, вентиляцией, электрорегулировками и функцией памяти. А вот приборка здесь - аналоговая, а тачскрин мультимедиа объективно мал. Такое оформление подойдет людям старше 40 лет.
В ее арсенале есть проектор на лобовое стекло, а также набор систем безопасности и более продвинутый полный привод. Среди других заявленных опций - 3-зонный климат-контроль, подсветка салона, навигационная система и акустика.
За безопасность кроссовера отвечает противоугонный идентификатор T-Mark. Это свыше 10 тысяч микроточек по всему кузову авто. За новый Toyota Highlander в исполнениях Prestige и Luxe Safety дилеры марки в России просят 4 296 000 и 4 888 000 рублей соответственно.
Ранее наш портал рассказывал, что штучный Corvette Restomod 1958 года на шасси C7 с двигателем LT1 V8 стал лотом аукциона. За этот автомобиль собираются выручить приличную сумму.