Продаётся потрясающий Corvette Restomod 1958 года на шасси C7 с двигателем LT1 V8

Этот стильный автомобиль с эффектным ретро-дизайном станет лотом аукциона Barret-Jackson.

Комментировать
Поделиться:
Продаётся потрясающий Corvette Restomod 1958 года на шасси C7 с двигателем LT1 V8
На торги выставлен Chevrolet Corvette 1958 года, построенный на шасси C7. Если разбираться в конструкции рестомода глубже, то это шасси Art Morrison C7. А это значит, что выставленный на торги спорткар прочнее, легче и мощнее, чем оригинальная модель.

Авто достаётся полностью регулируемый дорожный просвет и койловерные амортизаторы JRI. Внешний вид рестомода отличается органичным сочетанием стиля ретро и современных деталей. Автомобиль имеет глянцево-чёрные кузовные панели, которые отлично состоятся с блестящим хромом.

При отделке салона использовалась кожаная обивка. Причём эта работа проводилась вручную. Также имеются приборная панель и кожаные карты дверей.

Оснащён рестомод 455-сильным мотором LT1 на 6,2 литра.


Среди оснащения заявлены премиальная аудиосистема с сабвуфером. Причём весь звук контролируется встроенным в приборную панель блоком, который выглядит как родной. Торги начнутся 22 января. По оценкам экспертов, рестомод будет стоить дороже оригинальных C7 или C1.







Ранее наш портал рассказывал, почему вредно оставлять автомобиль на морозе на долгое время. Одно из проблемных мест здесь - аккумулятор. 

Россиянам назвали достойные автомобили с пробегом по цене 500 тыс. рублей

В прошлом году стоимость автомобилей в России продолжила расти. Причем на вторичном рынке рост был даже ощутимее, чем для новых машин. Если раньше купить подержанный автомобиль за 500 тыс. рублей не было проблемой, то сейчас выбор не так велик. Специалисты «Российской газеты» рассказали, какие неплохие варианты еще есть за эти деньги.

Для составления списка в расчет принимались несколько критериев. Во-первых, это должна быть иномарка в возрасте до 10 лет, а ее пробег не должен превышать 120 тыс. км. Также должна быть подтверждена сервисная история и машина не должна находиться в залоге. Желательно, чтобы количество собственников на момент покупки не превышало 2 человек. При исследовании появилась интересная тенденция – количество предложений в январе заметно выросло. Правда если сравнивать с периодом годичной давности, то на машины гольф-класса за 500 тыс. рублей рассчитывать уже не приходится. Первым неплохим вариантом можно назвать проверенные временем седан и хэтчбек Datsun on-DO\mi-DO – речь идет о машинах с ПТС 2015-2018 гг. За 500 тыс. рублей можно рассчитывать на автомобиль с АКПП и пробегом, не превышающем 80 тыс. км. Вторым вариантом станут модели Renault – речь идет о Logan или Sandero. Под указанные критерии подходят машины, которые были выпущены с 2012 по 2016 гг. Трансмиссия – МКПП или «автомат», а пробег до 100 ты. км. На третью позицию эксперты поставили Nissan Almera 2013-2017 гг. Этот японский седан отличается стильной внешностью. Под капотом 1,6-литровый мотор, который сочетается с МКПП или автоматической трансмиссией. При стоимости в 500 тыс. рублей можно рассчитывать на пробег в 100 тыс. км. Следом расположились модели Chevrolet – речь идет об Aveo и Cobalt еще до ухода компании из нашей страны. То есть такие машины были выпущены в период с 2012 по 2014 гг. Их пробег не превысит 100 тыс. км, также можно рассчитывать на АКПП. За 500 тыс. рублей можно приобрести и чешскую Skoda Fabia 2012-2014 гг. Под капотом такого авто находится 1,2- или 1,4-литровый мотор, который работает в тандеме с механической трансмиссией. Для любителей небольших машин свой взор стоит обратить на Opel Corsa. Такие авто были произведены в 2012 и 2013 годах, а на одометре значится цифра не более 100 тыс. км. При этом некоторые комплектации оснащаются роботизированной трансмиссией. Дополняют рейтинг автомобили Renault Megan\Peugeot 308\Citroen C4\Opel Astra. Поскольку эти машины дороже, то речь идет исключительно о 10-летних авто. Их пробег будет более 100 тыс. километров. Под капотом находится 1,6-литровый мотор, который сочетается с МКПП или автоматической трансмиссией. Ранее наш портал приводил мнение экспертов, которые высказались о возможной динамике цен на машины в России в 2022 году. По мнению большинства, бурный рост стоимости продолжится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+