Составлен ТОП-10 самых продаваемых LCV в России по итогам 2021 года

Лидерами рынка в сегменте легкой коммерческой техники в 2021 году стали российские автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 самых продаваемых LCV в России по итогам 2021 года
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины в сегменте LCV в нашей стране в прошлом году. Всего по итогам года был реализован 130 691 такой автомобиль.

Лучше других продавалась отечественная «ГАЗель» - объем реализации этого авто вырос на 8% и достиг 47 032 машин. Вторая позиция достается Ford Transit с показателем 20 840 проданных авто и ростом спроса на 48%. «Бронза» рейтинга у УАЗ СГР (11 884 шт., -9%). LADA Largus в кузове фургон стала четвертой – это автомобиль выбрали 10 573 человек. Правда объем продаж здесь сократился на 10%.

Дополняет ТОП-5 ГАЗ «Соболь» - его выбрали 9 436 покупателей, что на 22% больше, чем годом ранее. Следом расположился небольшой грузовик УАЗ «Профи» (3 819 шт., +42%). Успешным год стал и для многих иномарок.

Так, занявший седьмую строчку Volkswagen Transporter/Caravelle, был продан 3 073 раза, а это на 72% больше, чем годом ранее.
На восьмой позиции располагается Peugeot Traveller с результатом 2 701 проданный автомобиль (+58%). Лучшую динамику продаж среди лидеров показал Peugeot Expert, который разошелся тиражом в 1 901 шт., что соответствует росту спроса на 97%. Дополняет ТОП-10 коммерческая версия LADA Grata (1 782 шт., +7%).



Ранее наш портал рассказывал, продажи каких машин в России снизились сильнее других в сложный для отрасли 2021 год. Возглавляет рейтинг Volkswagen Polo.

На автосалоне в Токио показали пятидверный Suzuki Jimny под названием Kimun Kamui

Компания Suzuki еще не представила пятидверный вариант Jimny, о котором давно ходят слухи, но студенты японского автомобильного колледжа Nihon (NATS) уже успели создать свою собственную модификацию для Токийского автосалона.

Внедорожник, разработанный японскими студентами, получил имя NATS Jimny «Kimun Kamui», что переводится как «Бог гор». Этот автомобиль заметно модифицировали для бездорожья, а ещё он предлагает самый просторный салон за всю историю модели.  Студенты NATS в качестве основы использовали Suzuki Jimny Sierra 2019 года. Чтобы установить дополнительную пару дверей, шасси Jimny с лестничной рамой было увеличено на 40 см. Кузов разрезали пополам, а для заполнения зазоров были добавлены специальные панели. Поскольку передние двери остались стандартными, задние двери выглядят довольно маленькими, но они все же значительно облегчают доступ к задним сиденьям. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажиры получают больше свободного пространства для ног, как в салоне большого седана. Багажник остался таким же, как у стандартного трехдверного Jimny. Такая самодельная «пятидверка» также получает новую подвеску с 6-дюймовым лифтом кузова и новый комплект 17-дюймовых колес Black Rhino Riot с бедлоками, обутых в массивные шины Toyo Open Country A/T. Среди внешних аксессуаров - внедорожный бампер со встроенной лебедкой, более широкие крылья с болтовым креплением, трубчатая защитная рама по всему кузову, световая балка на крыше, а также палатка Feldon Shelter на крыше для кемпинга. В салоне подросшего внедорожника есть мультимедиа Alpine X9NXL вместо стандартной информационно-развлекательной системы, аудиосистема Diecock, датчики обзора GReddy Sirius, кресла с кожаной обивкой и чёрная обшивка потолка. 1,5-литровый двигатель получил турбо-кит GReddy, новую настройку ECU и продувочный клапан FV2. В итоге его отдача выросла до 122 л.с. против стандартных 101 л.с. К сожалению, NATS Suzuki Jimny «Kimun Kamui» является единичным экземпляром и не продается. Тем не менее, он показывает тюнинговый потенциал потенциального будущего пятидверного Jimny.  Ранее наш портал рассказывал, что новый седан Genesis G90 2023 года готовится к битве с Mercedes, BMW и Audi. У этой флагманской модели есть, как минимум, три достоинства - технологии, комфорт и трансмиссия.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+