Компания Renault увеличила продажи в России на 2% по итогам 2021 года

Главным успехом стало то, что все 5 моделей компании вошли в ТОП-25 российских бестселлеров по итогам года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault увеличила продажи в России на 2% по итогам 2021 года
Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах машин Renault в нашей стране за 2021 год. Суммарно было реализовано 131 552 новых авто, что на 2% больше прошлогоднего результата. Тем не менее, рыночная доля марки немного снизилась – с 8,0% до 7,9%.

Лучший результат показал небольшой кроссовер Duster, который купили 41 471 раз. Напомним, что в первом квартале 2021 года появился автомобиль нового поколения, что позволило нарастить продажи на 31% относительно 2020 года.

Вторая позиция достается Renault Logan – самому бюджетному в модельном ряду. Его выбрали 29 783 человека. Правда это на 9% меньше, чем годом ранее. Причиной стали простои на производстве осенью, которые привели к дефициту.

Схожая ситуация и у Renault Sandero, правда здесь падение продаж еще сильнее – на 14%. Суммарно жители РФ купили 22 386 таких хэтчбеков.
Четвертая строчка достается кроссоверу Renault Kaptur – такой автомобиль выбрали 18 889 наших соотечественников, а это на 7% хуже, чем в 2020 году. Дополняет пятерку лидеров купеобразный кроссовер Renault Arkana, который является самым дорогим среди моделей бренда в нашей стране. В 2021 году дилеры Renault реализовали 18 246 таких машин (+9%).



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Haval в России установили рекорд продаж по итогам 2021 года. Лучше других продавался кроссовер F7.

Обновленный Ford Mustang 2023 года заметили на тестовых испытаниях

Одной из самых сложных задач в автопромышленности считается модернизация культовой модели. Эта задача становится еще более сложной, когда речь идет о культовой модели Ford Mustang.

 Команде разработчиков Ford продвигается вперед с пони-каром следующего поколения, поскольку фотошпионы запечатлели долгожданную модель в серийном кузове.  Покрытый слоями камуфляжа прототип хорошо скрывает свои секреты. При этом можно разглядеть ряд деталей: очертания знакомой шестиугольной решетки радиатора в головной части кузова. Решетка окружена новыми фарами и переосмысленным бампером. Передняя часть уступает место длинному капоту и лихому лобовому стеклу, что придает модели мгновенно узнаваемую форму. К ним присоединяются агрессивные боковые юбки и колеса с пятью спицами, которые поддерживаются относительно спокойной тормозной системой.     В задней части просматривается спортивная двойная выхлопная система и что-то похожее на диффузор. Модель также имеет новые задние фонари, которые сохраняют свои вертикальные акценты.   Хотя на данный момент мы можем разобрать только несколько деталей, модель выглядит многообещающе и, вероятно, будет напоминать более спортивную и современную версию нынешнего пони-кара.   Модель будет отличаться от своего предшественника, поскольку на странице инженера в LinkedIn указано, что автомобиль будет предлагаться с гибридными версиями знакомого 5,0-литрового двигателя V8 и 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost.   На данный момент мало что известно о силовых агрегатах, но бренд запатентовал «систему привода с двумя двигателями для гибридного электромобиля», в которой был мотор V8, а также два электродвигателя. ДВС будет приводить в движение задние колеса, а электродвигатели — передние. Это также согласуется с сообщениями о том, что предстоящий Mustang будет предлагаться с опциональной системой полного привода.   Некоторые предполагают, что Mustang может быть представлен в этом году как модель 2023 года, в то время как другие предполагают, что автомобиль появится годом позже.   Читайте также о том, что аксессуары для Ford Maverick можно распечатать на 3D-принтере.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+