В Сети появились фото обновленного кабриолета Mercedes-Benz CLE-Class

Западные журналисты опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип кабриолета Mercedes-Benz CLE-Class. Mercedes до сих пор держит экстерьер своей новинки под сильным камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фото обновленного кабриолета Mercedes-Benz CLE-Class
На этих "шпионских" снимках запечатлен прототип Mercedes-Benz CLE-class в версии с откидным верхом. Надо сказать, что это наш первый взгляд на автомобиль. Mercedes продолжает держать экстерьер машины под плотным камуфляжем. Фары фальшивые, а передняя часть полностью закрыта, чтобы скрыть дизайн решетки радиатора и нижней панели. Кроме того, в таких местах, как капот, есть дополнительные панели, которые искажают внешний вид. Точно так же задние фонари на этом автомобиле являются временными.




Несмотря на камуфляж, вы можете получить представление об общих пропорциях CLE-класса. У него довольно длинная передняя часть и короткая задняя, что придает ему гладкий силуэт.

 
Тем не менее, пассажирское пространство выглядит достаточно большим, что позволяет с комфортом разместиться четырем людям.  Сообщается, что размер модели находится между купе C-класса и E-класса, чего и следовало ожидать, поскольку CLE заменяет их. Он будет построен на платформе МРА-2. Mercedes якобы планирует строить только двухдверные варианты CLE.

 Шпионских снимков салона CLE пока нет. Судя по C- и S-классу, которые также построены на MRA-2, в салоне должны быть большие экраны для комбинации приборов и экрана информационно-развлекательной системы, а также множество передовых технологий помощи в обеспечении безопасности.

 Детали о составе моторной гаммы для этих моделей до сих пор остаются загадкой. Расположение автомобилей в модельном ряду означает, что у них, вероятно, те же двигатели, что и у C- и E-класса. Будут доступны задне- и полноприводные компоновки.

 Ожидайте, что CLE-Class дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в 2023 модельном году. Есть сообщения, что кабриолет может появиться на несколько месяцев раньше купе. Мы ожидаем увидеть гораздо больше испытаний этих автомобилей до презентации.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes-Benz вывел на Нюрбургринг кабриолет CLE. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes CLE в кузове кабриолет. Машина была замечена в странном камуфляже на трассе Нюрбургринг.

В этом видео, Caterham 7 очень быстро едет по Нюрбургрингу

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как экзотичная машина Caterham 7 очень быстро едет по гоночной трассе Нюрбургринг.

Благодаря множеству гоночных игр, в которых присутствует возможность виртуально прокатиться по гоночной трассе Нюрбургринг, последняя может стать на удивление знакомым место, даже если вы не были на ней лично. Тем не менее, живое путешествие по Северной петле — это нечто особенное, и это видео предлагает особый взгляд на, пожалуй, самую известную трассу в мире. Мы видели всевозможные автомобильные видеоролики с «Ринга», но такие кадры обычно включают в себя гоночный автомобиль, отчаянно пытающийся установить рекорд круга.  L'argus на YouTube поделился этим опытом с помощью камеры, установленной на стороне пассажира в узкой кабине Caterham Seven, создав надлежащее впечатление от поездки в автомобиле. Обход 12,9-мильной петли на таком необычном автомобиле под открытым небом предлагает зрелища и звуки, которые обычно не видны на видео, а круг представляет собой приятное сочетание скорости без лишней спешки.  Говоря о транспортном средстве, это Caterham Seven 485 R с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил, который направляются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Здесь нет крыши, нет дверей и, как таковых, почти нет массы — 485 R весит примерно 589,67 км, что дает ему безумное соотношение мощности и веса. Если вы хотите почувствовать, что это значит, посмотрите и послушайте, как этот водитель проезжает довольно опасную половину "Зеленого ада" (так называют Нюрбургринг - прим.редак.).  Это не официальная попытка установить рекорд прохождения круга, и, поскольку это сессия на открытой трассе, машины входят и выезжают с трассы после каждой трассы. Пробки также присутствуют, и водителю Caterham несколько раз приходилось снижать скорость. Тем не менее, неофициальное время от моста до портала у водителя составляет около восьми минут.  Не так давно, наше издание писало о том, что самая легкая "семерка" Caterham в истории весит меньше двигателя Bugatti Chiron. Caterham Seven является одним из самых легких, чистых спортивных автомобилей на планете. Модель 270 со средними характеристиками позволит разогнаться до 96 км/ч за 5,0 секунд и весит всего 540 кг, или около трети от веса Porsche 911 Carrera 4S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+