BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности

BMW придерживается прагматичного подхода к производству аккумуляторов, поскольку предпочитает не производить аккумуляторные батареи собственными силами. И это несмотря на то, что немецкий автопроизводитель перешел на электромобили быстрее, чем ожидалось.

Комментировать
Поделиться:
BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности
 На каждом заводе BMW в конечном есть место для сборки аккумуляторов, но в обозримом будущем автопроизводитель будет полагаться на партнеров в производстве аккумуляторов для своих электрокаров и гибридов. При этом конкуренты Daimler и Volkswagen имеют доли в производстве аккумуляторных элементов. Первый собирается построить восемь гигафабрик, а второй — шесть заводов по производству аккумуляторов с помощью партнеров. 

 Несмотря на то, что глава производственного совета BMW настаивает на создании рабочих мест за счет увеличения производительности аккумуляторов, немецкий автопроизводитель счастлив полагаться на своих партнеров, поскольку технология аккумуляторов продолжает развиваться.

В прошлом году BMW сохранила высокий уровень производства в условиях кризиса с поставками полупроводников. Но BMW впервые за пять лет опередил Daimler в мировых продажах на 200 000 единиц.
Между тем, Volkswagen, у которого наблюдался аналогичный рост продаж электромобилей, в 2021 году продал на 4,5% меньше автокаров по сравнению с прошлым годом. BMW же планировал достичь верхней границы своей нормы прибыли в 9,5–10,5% к 2021 году.

 Стабильно высокая производительность BMW в особенно сложное время для автомобильной промышленности во многом объясняется отношениями, которые компания поддерживает со своими поставщиками. В настоящее время BMW получает свои аккумуляторные батареи для электромобилей от CATL, Samsung и Northvolt.

2022-BMW-i4-10.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW стала лидером по продажам премиальных машин в России по итогам 2021 года.

Самая мощная Tesla сразилась в дрэге с супербайком Suzuki Hayabusa

Модифицированный байк Suzuki Hayabusa борется за то, чтобы положить конец господству дрэг-стрипа Tesla Model S Plaid.

Нет никаких сомнений в том, насколько быстра Tesla Model S Plaid. Не просто так же за этой моделью закрепилось звание самого быстрого электрокара марки. Это же неоднократно доказывали и независимые испытания электрического седана. Ребята из Drag Times решили устроить соревнование между самым быстрым электрокаром на планете и модернизированным супербайком Hayabusa. В итоге энтузиасты представили отчёт одного фантастического заезда. Давайте немного вспомним, чем могут похвастаться участники. Электрокар S Plaid имеет мощность 1000 лошадиных сил от комбинации трех электродвигателей. Привод, разумеется, полный. Эта силовая установка может разогнать автомобиль по полосе сопротивления всего за 9,2 секунды. Причём Tesla весом 4700 фунтов может делать это снова и снова практически без потери производительности. В попавшем в Сеть видео электрокар противостоит Suzuki Hayabusa 2012 года. В момент своего выхода на рынок, Busa, такое прозвище он получил, был одним из самых мощных мотоциклов в мире. За его работоспособность отвечает 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако в этом видео все становится острее, потому что это не стандартная Hayabusa. Супербайк получил настройку, которая позволяет ему работать на топливе E85. В итоге байк демонстрирует отдачу в 202 лошадиные силы. С учётом веса гонщика вес мотоцикла составит чуть более 700 фунтов. Это означает, что Tesla производит 0,21 лошадиных силы на фунт, а мотоцикл — 0,28. Эти цифры довольно близки.  В первой дрэг-гонке Tesla выигрывает менее чем на одну десятую секунды со временем 9,36 против 9,43 у мотоцикла. В следующей гонке Hayabusa отрывается от траектории на 0,012 секунды раньше срока и вызывает дисквалификацию. На самом деле он достигает конца трека на 0,04 секунды быстрее. Эти двое настолько близки, что мы всерьез надеемся на реванш в будущем. В любом случае очевидно, что этот байк доказал, что Model S не является пуленепробиваемой на дрэгэ. Ранее наш портал рассказывал, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Этот внедорожник получил яркий спортивный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+