Самая мощная Tesla сразилась в дрэге с супербайком Suzuki Hayabusa

Модифицированный байк Suzuki Hayabusa борется за то, чтобы положить конец господству дрэг-стрипа Tesla Model S Plaid.

Комментировать
Поделиться:
Самая мощная Tesla сразилась в дрэге с супербайком Suzuki Hayabusa
Нет никаких сомнений в том, насколько быстра Tesla Model S Plaid. Не просто так же за этой моделью закрепилось звание самого быстрого электрокара марки. Это же неоднократно доказывали и независимые испытания электрического седана.

Ребята из Drag Times решили устроить соревнование между самым быстрым электрокаром на планете и модернизированным супербайком Hayabusa. В итоге энтузиасты представили отчёт одного фантастического заезда. Давайте немного вспомним, чем могут похвастаться участники.

Электрокар S Plaid имеет мощность 1000 лошадиных сил от комбинации трех электродвигателей. Привод, разумеется, полный. Эта силовая установка может разогнать автомобиль по полосе сопротивления всего за 9,2 секунды. Причём Tesla весом 4700 фунтов может делать это снова и снова практически без потери производительности.

В попавшем в Сеть видео электрокар противостоит Suzuki Hayabusa 2012 года. В момент своего выхода на рынок, Busa, такое прозвище он получил, был одним из самых мощных мотоциклов в мире.
За его работоспособность отвечает 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако в этом видео все становится острее, потому что это не стандартная Hayabusa. Супербайк получил настройку, которая позволяет ему работать на топливе E85. В итоге байк демонстрирует отдачу в 202 лошадиные силы. С учётом веса гонщика вес мотоцикла составит чуть более 700 фунтов. Это означает, что Tesla производит 0,21 лошадиных силы на фунт, а мотоцикл — 0,28. Эти цифры довольно близки. 

В первой дрэг-гонке Tesla выигрывает менее чем на одну десятую секунды со временем 9,36 против 9,43 у мотоцикла. В следующей гонке Hayabusa отрывается от траектории на 0,012 секунды раньше срока и вызывает дисквалификацию. На самом деле он достигает конца трека на 0,04 секунды быстрее. Эти двое настолько близки, что мы всерьез надеемся на реванш в будущем. В любом случае очевидно, что этот байк доказал, что Model S не является пуленепробиваемой на дрэгэ.



Ранее наш портал рассказывал, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Этот внедорожник получил яркий спортивный дизайн. 
15 Января, 2022 г.

Концерн Chery презентовал новый гибридный кроссовер Tiggo 8 Plus Kunpeng e+

Китайская компания Chery представила новый кроссовер для всей семьи с гибридной силовой установкой. Речь идет о модели Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ по цене от 23 904 долларов. При переводе на российскую валюту получается ценник в 1,8 млн рублей по актуальному курсу валют.

 Tiggo 8 Plus приводится в движение гибридной системой Kunpeng с турбированным 1,5-литровым мотором TCI и гибридной технологией Kunpeng DHT. Кроссовер укомплектовали тройным аккумулятором для запаса хода на одном подзаряде на 100 км пути. При активации гибридного режима уходит 1,0 литр бензина на 100 км. При езде только на «горючем» автомобиль тратит 5,0 литров на 100 км. В общей сложности у модели есть девять рабочих режимов эксплуатации. С места до «сотни» километров в час уходит 4,9 секунды. В общей сложности максимальный крутящий момент достигает 565 Нм. Потолком мощности стала отметка в 240 кВт или 326 «лошадей».   В интерьере новинки красуются два дисплея на 12,3 дюйма. Они объединены на одной панели. Также предусмотрен 8-дюймовый экран для кондиционирования воздуха.   Читайте также о том, что китайский производитель Chery рассекретил прайс-листы на новый кроссовер Tiggo 8 Plus Kunpeng e+. Его дебют состоялся 14 января.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+