Главный дизайнер Renault сравнил кроссовер Duster с Porsche 911

Бывший дизайнер Aston Martin, который теперь работает главным дизайнером в румынской компании Dacia говорит, что «кроссовер Duster — это как Porsche 911 от Dacia».

Комментировать
Поделиться:
Главный дизайнер Renault сравнил кроссовер Duster с Porsche 911
 Dacia это румынская компания, основанная в 1966 году и проданная Renault местным правительством в 1999 году. С приходом французской компании, Dacia быстро стала ведущим брендом в сегменте доступных автомобилей в Европе. Сегодня у марки есть ряд успешных седанов, хэтчбеков и кроссоверов, а также самый дешевый электромобиль на Старом континенте. Одним из последних пополнений в компании Dacia стал новый дизайнер.



Майлз Нюрнбергер присоединился к румынской компании прошлым летом после более чем 14 лет работы в Aston Martin.


 Он отвечал за дизайн кроссовера DBX и купе Valkyrie, двух самых впечатляющих автомобилей британской фирмы за последние годы. Каковы были мотивы Нюрнбергера покинуть экзотического автопроизводителя и перейти на бюджетный бренд? Новое интервью TopGear проливает свет на его философию.

 Нюрнбергер в настоящее время подчиняется Лоренсу ван ден Акеру, главному дизайнеру Renault Group. У них есть совместная история, поскольку они оба работали на Ford в начале 2000-х. Когда Акер позвонил в Нюрнбергер с предложением присоединиться к Dacia, «это произошло довольно быстро». Проработав всего пару месяцев на новой работе, Нюрнбергер уже является большим поклонником продукции Dacia. И в его глазах Duster — это центральная опора компании.

 «Это будет отличное предложение — Duster — это 911 Dacia», — сказал он британскому изданию. «Дух, достижимость, надежность — все, что есть в Dacia, присутствует и полностью усиливается в Duster. Дизайн для масс тоже доставляет удовольствие, потому что вы видите свои машины на улице, видите, как ими пользуются, и, возможно, у вас есть такая же. Очевидно, что в «Астоне» это было сложнее».

 Для непосвященных: Duster — это спортивный внедорожник Dacia, который недавно был обновлен и получил коробку передач с двойным сцеплением и новую информационно-развлекательную систему. Это простой, надежный и практичный автомобиль с доступной версией, работающей на сжиженном нефтяном газе (LPG) с завода, и опциональным полным приводом. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры Renault Duster в кузове кабриолет. Независимые дизайнеры портала auto.mail.ru показали, как мог бы выглядеть недорогой паркетник Renault Duster, если бы его вдруг задумали переделать под кабриолет.

«За Рулем» назвал ТОП-6 частых причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее

На кроссоверах и рядовых легковушках очень часто стоят одинаковые моторы. Только в первом случае силовая установка исчерпает свой ресурс быстрее. Разбираемся, почему так.

Эксперты «За рулем» перечислили шесть главных причин, почему моторы кроссоверов быстрее изнашивается, чем в легковушках. Причём условия эксплуатации могут быть одинаковые. Первая причина такой тенденции - вес кроссоверов. Автомобили из сегмента SUV тяжелее, а это значит, что мотор работает под повышенными нагрузками. Чем тяжелее автомобиль, тем больше скорость износа его двигателя. Вторая причина связана с трансмиссией. Двигателю кроссовера сложнее крутить более разветвленную трансмиссию и крупные колеса. Третью причину эксперты связывают с аэродинамическими показателями: у SUV они хуже. Если растёт сопротивление, то мотор вынужден выдавать больше мощности, что провоцирует его ускоренный износ.  Четвёртая причина - внедорожный потенциал. Кроссоверы чаще попадают в грязь и снег, куда обычная легковушка просто не заедет. Пятая причина - нештатные защиты силового агрегата. Такой апгрейд ухудшает охлаждение мотора и КП. Последняя шестая причина - на кроссоверах чаще можно увидеть сетки в прорезях бампера и решетки радиатора. Это, опять же, ухудшает обдув двигателя и его охлаждение. Эксперты советуют остановиться на редкой сетке в нижней прорези бампера для защиты от мелких камней. Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход бензина зимой. Один из приемов - освободить багажник от лишнего груза.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+