Водителям в РФ напомнили о четырёх главных ошибках вождения на заснеженных трассах

Зимой от водителей требуется более ответственное и осторожное поведение на дороге. Однако многие россияне забывают о тонкостях зимнего вождения и игнорируют элементарные требования безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ напомнили о четырёх главных ошибках вождения на заснеженных трассах
Главные ошибки российских водителей на заснеженных трассах перечислили эксперты издания «Аргументы и Факты». Первая ошибка возникает тогда, когда водитель собирается пойти на обгон более медленного попутного авто.

Он прижимается к чужой машине почти вплотную, а затем резко выскакивает на «встречку». В такой ситуации очень легко потерять управление над автомобилем. 

Вторая ошибка - желание наехать на неочищенный участок дороги. Среди опытных водителей это называется «закусывание бровки». Вернуть машине устойчивость можно, если знать правильный алгоритм. Эксперты советуют использовать сочетание легкого торможения с последующим добавлением газа.

Третья ошибка - игнорирование снежной «борозды» между своей и встречной полосами. Такой участок следует проезжать максимально плавно без резких рывков, чтобы не спровоцировать неконтролируемый занос.

Четвёртая ошибка - ускорение при проезде снежной каши. Здесь главная опасность в том, что колеса могут уйти в пробуксовку, а автомобиль «поведет». 
Обычно в такой ситуации водитель начинает манипулировать с рулем, однако это не помогает справиться с проблемой, а только ухудшает ее. 

В любом случае специалисты советуют помнить, что на заснеженной трассе лучше обойтись без обгонов. Если все же водитель решит пойти на риск, то не стоит забывать, что на этот манёвр нужно больше времени и пространства, чем летом.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев советует водителям РФ ездить по заснеженной колее с запасом скорости. На российских дорогах зимой это рядовое явление. 

BMW планирует удвоить продажи электромобилей в этом году

Баварский автопроизводитель планирует удвоить продажи электромобилей в этом году. Руководство BMW считает, что на данный момент, больше людей хотят купить электромобили именно этой марки, чем когда-либо.

BMW выпустила целую серию электромобилей за последние 12 месяцев, последним дуэтом стал кроссовер BMW iX и стильный BMW i4. Хотя немецкий автопроизводитель еще не опубликовал свои данные о глобальных продажах за 2021 год, в независимых отчетах говорится, что роскошный бренд реализовал 2,2 миллиона автомобилей, установив новый рекорд. Из этих 2,2 миллиона автомобилей 100 000 были электромобилями.  Несмотря на эти впечатляющие цифры, это мюнхенский автопроизводитель надеется удвоить эту цифру в 2022 году, поставив цель продать в этом году 200 000 электромобилей.   В беседе с журналистами западных изданий, руководитель отдела продаж Питер Нота назвал электромобили важным фактором роста эффективности бренда в 2021 году. Нота уверен, что в этом году компания может удвоить продажи электромобилей благодаря полностью электрическому роскошному кроссоверу iX и i4 Gran. Купе доступно на большем количестве рынков. Говоря о этих двух моделях, Нота говорит: «Мы видим очень, очень большой портфель заказов на обе машины. Эти две машины появятся в нужное время». С недавним появлением iX M60 мощностью более 600 лошадиных сил BMW все же может выйти на неиспользованный сектор рынка электромобилей.  Чтобы удовлетворить здоровый спрос, обе вышеупомянутые модели получат увеличение производства в текущем году, создав при этом ошеломляющие 6000 рабочих мест.  За пределами США BMW предлагает более широкий ассортимент электромобилей, в том числе iX3, среднеразмерный внедорожник на базе X3 с двигателем внутреннего сгорания, хэтчбек i3, производство которого в США было прекращено после 2021 года, и i3 только для Китая. Седан. iX1 также должен присоединиться к глобальному ассортименту полностью электрических внедорожников BMW в 2022 году вместе с седанами i5 и i7. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes. Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+