Компания Ferrari зачем то тестирует прототип гибридного суперкара LaFerrari

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. Кузов замеченной машины был очень сильно закамуфлирован различными пленками и фальшпанелями.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari зачем то тестирует прототип гибридного суперкара LaFerrari
 На самом деле, это далеко не первый раз, когда журналисты западных изданий замечают прототипы гибридного суперкара Ferrari LaFerrari. И на этот раз, тестовый автомобиль уже давно представленного авто был запечатлен в итальянском городе Маранелло. Каждый раз, появление этого автомобиля вызывает некоторые интересные вопросы.

 

Видео появилось на YouTube-канале Varryx, на котором достаточно часто можно заметить новинки итальянской автопромышленности.

 В последний раз мы видели тестовую машину с кузовом LaFerrari в октябре 2021 года, примерно за месяц до дебюта Daytona SP3. Он немного отличался от тестового автомобиля, показанного в этом новом видео, но, внимательно взглянув на номерной знак сзади, мы можем подтвердить, что это именно тот автомобиль, который был снят камерой в июле прошлого года. Ходили слухи, что эти автомобили были тестовыми мулами для гиперкара Ferrari следующего поколения или, возможно, следующей модели из серии Icona.

Daytona SP3 действительно была следующей моделью Icona, но этот тестовый мул, по-видимому, все еще находится в активной эксплуатации и выглядит таким же странным, как и всегда. Капот волнистый и скошенный, со стороны пассажира есть скотч, а верхняя часть задней панели изогнута. Четыре выхлопных патрубка, кажется, направлены вверх и внутрь из углов, хотя мы сомневаемся, что они связаны с чем-либо, потому что коричневый экран в середине выглядит так, как будто он защищает центральный выход выхлопа. А вы знаете, что недавно было показано, что у Ferrari есть выхлопная труба с центральным выходом? Как вы уже догадались — Daytona SP3.


Вот почему мы подвергаем сомнению истинное предназначение этого тестового автомобиля. С появлением SP3 нет причин скрывать испытания с такими мулами. Это, безусловно, говорит о том, что этот автомобиль скрывает оборудование не для SP3, а для будущего гиперкара Ferrari. Или он может просто все еще использоваться в качестве оценочной машины для Daytona SP3. То, что это раскрыто, не означает, что тестовые автомобили устареют. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показан красивый дрифт в исполнении Ferrari SF90 Stradale. В Сети появилось видео, на котором показан красивый зимний дрифт в исполнении итальянского суперкара Ferrari SF90 Stradale. Машина гоняет по замерзшим солончакам Бонневиля.

Концерн Geely увеличил стоимость практически всей линейки моделей в России

Китайский бренд Geely присоединился к тем автопроизводителям, которые решили переосмыслить ценники на линейку своих моделей в начале января 2022 года.

 Все паркетники Geely, кроме купе-кроссовера Tugella, прибавили к прежней стоимости в России от 15 до 35 тысяч рублей. В процентном выражении наценка достигла 0,8 – 2,4%. Такую новость сообщает портал «Автоновости дня» по итогам проведенного мониторинга ценообразования этого производителя.  От 15 тысяч рублей подорожал паркетник Atlas, который через какое-то время уйдет из России и уступит место Atlas Pro. От 20 до 35 тысяч рублей вырос в цене малогабаритный кроссовер Coolray. Больше всего подорожал новый Atlas Pro. Теперь за него придется платить дополнительные 35 тысяч рублей. Прежний ценник сохранило только кроссоверообразное купе Tugella. Дилеры предлагают эту модель от 2 млн 769 тысяч 990 до 2 млн 869 тысяч 990 рублей.   С января Geely Atlas можно приобрести от минимальных 1 млн 451 тыс. 990 рублей до 1 млн 866 тысяч 990 рублей с прибавкой в 15 тысяч рублей. Atlas Pro стоит от 2 млн 99 тысяч 990 рублей до 2 млн 264 тысяч 990 рублей с наценкой в 35 тысяч рублей. Geely Coolray предлагается от 1 млн 471 тыс. 990 рублей до 1 млн 761 тыс. 990 рублей, что на 20-35 тысяч рублей дороже.   В последний раз стоимость иномарок Geely менялась в декабре 2021 года. Месяц назад бренд сделал наценку на свои машины от 15 до 30 тысяч рублей. Паркетник Atlas лишился версии с лишился турбированным агрегатом. Сейчас его можно найти только с атмосферными моторами.   Читайте также о том, что компания Geely рассекретила стоимость нового удлиненного седана Emgrand L.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+