Ferrari отмечает 75 лет плодотворной истории юбилейным логотипом

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала юбилейный логотип Ferrari, который был создан в честь 75-летия плодотворной истории "гарцующий лошади". "Замечательное прошлое открывает путь к многообещающему будущему" - отдельно отмечено в релизе.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari отмечает 75 лет плодотворной истории юбилейным логотипом
Приближаясь к концу 2021 году, Ferrari представляет логотип своей 75-й годовщины, который послужит напоминанием о том, что Энцо Феррари основал компанию еще в 1947 году. Его первым автомобилем был Auto Avio Costruzioni 815 1940 года, а гоночный автомобиль 125 S был представлен семью годами позже. была первой в истории моделью под маркой Ferrari. В ознаменование этой вехи в новом видеоролике рядом с сотрудниками компании появляется специальный логотип.



2022 год станет огромным годом как для дорожного, так и для автоспортивного подразделения Ferrari.


 С одной стороны, новая модель Purosangue будет представлена, чтобы привлечь к итальянскому бренду тех автолюбителей, которым нравятся мощные и быстрые кроссоверы. С другой стороны, гоночная команда Ferrari Scuderia надеется, что ее следующая машина Формулы 1, наконец, снова станет конкурентоспособной и будет сражаться с Mercedes и Red Bull в соответствии с вступающими в силу новыми правилами.

Также в следующем году появится модель 296 GTB в кузове кабриолет, которая, по слухам, должна получить название 296 GTS, а также подключаемую гибридную силовую установку на основе V6. Было подтверждено наличие более мощного двигателя V12 без наддува, который превзойдет 830-сильный 812 Competizione, но неясно, будет ли он показан в новом автомобиле уже в 2022 году.

 Ferrari переживает несколько серьезных организационных изменений. Бенедетто Винья был назначен генеральным директором 1 сентября и планирует корпоративные перестановки. Компания из города Маранелло уже объявила, что Никола Боари, директор по диверсификации бренда, а также Майкл Лейтерс, технический директор, и Винченцо Регаццони, главный производственный директор, скоро уйдут со своих должностей.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari покажет новый спортивный кабриолет весной 2022 года. Первый в истории Ferrari гибрид весной будущего года может получить новую модификацию: модель выйдет в кузове кабриолет.

Компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C

Разовый прототип оказался родстером для ограниченного выпуска.

 В мае прошлого года FCA Heritage продемонстрировал концепт-кар Abarth 1000 SP (Sport Prototipo), вдохновленный среднемоторным гоночным автомобилем 1966 года. Abarth планирует построить пять единиц родстера на базе снятого с производства Alfa Romeo 4C. Эту новость подтвердил глава FCA Heritage и бывший руководитель Centro Stile Fiat and Abarth Роберто Джолито.  Идея о выпуске Abarth 1000 SP появилась еще 11 лет назад. Это означает, что Джолито должен был принять активное участие в проекте, поскольку он отвечал за дизайн продукции Fiat и Abarth в период с 2011 по 2015 год.   Новый Abarth 1000 SP значительно больше, чем его источник вдохновении. У модели есть аналогичные вентиляционные отверстия на капоте, маленькие круглые фары на выпуклых крыльях, открытая двухместная кабина с защитной трубчатой рамой, задние фонари и крохотный задний свес.  Как видно по пропорциям, прототип родстера Abarth основан на монококе из углеродного волокна Alfa Romeo 4C Spider с алюминиевым передним подрамником, треугольной подвеской спереди и стойкой MacPherson сзади. Как и в Alfa Romeo, расположенный по центру четырехцилиндровый двигатель объемом 1742 куб. см с турбонаддувом выдает 237 л.с., передавая мощность на задние колеса.  В первоначальном пресс-релизе говорилось, что Abarth 1000 SP примет участие «в крупных мероприятиях, посвященных ретро-автомобилям» осенью 2021 года, т.е. ровно через 55 лет после дебюта своего предшественника. Сейчас Abarth отчаянно нуждается в новых моделях, чтобы сохранить жизнь Scorpion до того, как начнется электрификация с производительным вариантом нового Fiat 500 в 2024 году.    Каждый из 5 запланированных к выпуску экземпляров Abarth 1000 SP будет стоить автолюбителям не менее 200 тыс. евро или 16 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что ограниченный выпуск Abarth 595 Scorpioneoro доберётся до Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+