Модифицированный фургон VW получил "умный" интерьер и мощный мотор от Subaru

Любители автомобильного туризма создали "идеальный" по их мнению кемпер, на базе фургона VW. Машина получила умный" интерьер, а также мощный двигатель от Subaru.

Комментировать
Поделиться:
Модифицированный фургон VW получил "умный" интерьер и мощный мотор от Subaru
Автомобильные путешествия, которые большинство людей называют «ванлайф», в последнее время стали более популярными в США. Фактически, продажи автомобилей для отдыха установили рекорд в 2021 году, хотя качество этих транспортных средств пострадало.



Тем не менее, переход на фургон не всегда означает, что вам нужно ездить на огромном автодоме. 

Некто Райан из команды Vaan Design Co. показывает нам, как это делается на его модифицированном VW Vanagon 1986 года выпуска. Как видите, фургон Райана невелик, но вы удивитесь множеству изменений, которые он сделал внутри, чтобы максимизировать пространство.


Окрашенный в бронзово-бежевый металлик, Vanagon Райана оснащен современными удобствами, такими как светодиодное освещение, а также функциональными инструментами для езды по бездорожью. Раньше у фургона был откидной верх. Ему пришлось заменить его на фиксированную высокую крышу для более удобного внутреннего пространства.

 В качестве силовой установки, Райан выбрал для своего Vanagon 2,5-литровый двигатель Subaru EJ25 мощностью 165 лошадиных сил. Он намного мощнее оригинального двигателя Vanagon и, по словам Райана, также более надежен.

 Как и в большинстве компактных автодомов, большинство изменений находится в салоне. Несмотря на ограниченное пространство, Райану удалось втиснуть кухню, раковину, потайные столы, две кровати и даже потайной туалет. Мы должны сказать, что каждое возможное место для хранения и функциональное пространство используется разумно.

Этот кастомный Vanagon питается от литиевой батареи, заряжаемой тремя способами: от солнечной батареи общей мощностью 180 Вт от панелей, от постоянного тока при работающем двигателе или от сети.

Видео-тур над этой историей должен дать вам возможность лучше взглянуть на интерьер компактного автодома Райана, что должно дать вам идеи, если вы когда-нибудь захотите пожить в фургоне.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен полностью электрический автодомом на базе Mercedes EQV. Европейская компания представила первый полностью электрический автодомом на базе Mercedes-Benz EQV. Откидная крыша доступна с солнечными батареями для подзарядки аккумулятора во время кемпинга.
  • Костя
    Вот это номер! Ну, видимо, американцы народ прагматичный, им пофиг, что о них подумают. У нас бы обсмеяли на весь инет такое извращение. Даже не знаю, то ли гордиться, что упертый ваген поставил движок от субару, то ли обижаться, что осквернил звездного ежика!!! Но вот по разуму то понимаем, что на еже реально хорошо ездить, и надежность субаровских двигунов в любом путешествии себя показывает и труды умельца оправдывает.
    14 Января, 2022
Добавить комментарий

В интернете рассказали про редкую модель «Спорт 900 КД»

Спортивное купе «Спорт 900 КД» на базе ЗАЗ 965А разрабатывалось энтузиастами из НАМИ ещё в начале 60 х годов.

В те годы художник Эдуард Молчанов нарисовал оригинальную и совсем нехарактерную для советского автопрома приземистую двухдверную модель с посадочной формулой «2+2». Это два места для взрослых и два для маленьких пассажиров. Нарисованный автомобиль назвали «Спорт 900 КД». Этому купе досталась пространственная рама из стальных профилей и кузов сложной формы. Мотор сложно было назвать высокопроизводительным: он был откровенно слабым - 0,9-литровый 27-сильный. При этом в разгоне спорткар был эффективнее того же «Запорожца» из-за меньшего веса.  «Спорт 900 КД» отличался заднемоторной компоновкой, механической трансмиссией и задним приводом. Всего свет увидело только шесть таких спорткаров. Серийными они так и не стали.  Ранее наш портал рассказывал, что долгожданный Chevrolet Onix 2022-2023 для России показали на первых рендерах. Он сохранил свои размеры, но получил более современный дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+