Компания Lotus демонстрирует лучшие продажи автомобилей за десятилетие

Бренд Lotus опубликовал свои лучшие показатели продаж за десятилетие: мировые продажи в 2021 году выросли на 24%.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lotus демонстрирует лучшие продажи автомобилей за десятилетие
 У небольшого специализированного производителя спортивных автомобилей получилось противостоять крупным концернам, которые изо всех сил пытались удовлетворить спрос из-за продолжающейся нехватки полупроводников.

 Нужно учитывать, насколько малы объемы продаж Lotus: 1710 экземпляров вряд ли произведут впечатление. Но с учетом того, что в 2020 году дилеры продали 1378 автомобилей, это обнадеживающее улучшение для небольшого производителя.

Увеличение спроса в основном связано с тем, что клиенты приобретают модели Elise, Exige и Evora, поскольку компания планирует перейти к полностью электрическому будущему после недавно представленной Emira. Elise оказался самым продаваемым автомобилем бренда в 2021 году.
Lotus-Elise-Sport-240-Final-Edition_05.jpg

США оказались самым важным рынком для Lotus в 2021 году, с беспрецедентным ростом продаж в Северной Америке на 111% по сравнению с прошлым годом. Япония заняла второе место по совокупным продажам, в то время как Великобритания зафиксировала рост на 29%. Это означает, что родная страна занимает последнее место в рейтинге продаж среди самых продаваемых мировых рынков. Тем временем Бельгия увеличила свои показатели на 37% и стала самой популярной страной в Европе.

 Азиатско-Тихоокеанский регион также преуспел: Япония, Австралия, Катар и Гонконг пережили одни из лучших лет. Между тем, впервые за семь лет Lotus продала автомобили в Бахрейне, Таиланде и Новой Зеландии.

 Всплеск продаж приходится на критический момент для бренда, поскольку он готовится к выпуску Emira — своего последнего спортивного автомобиля с ДВС, а также своего первого аккумуляторного кроссовера Type 132.

Lotus-Exige-Sport-420-Final-Edition_003.jpg

 Читайте также о том, что новая Lotus Emira First Edition с ДВС вышла на финальные испытания на трассе.

Ford угрожает дилерам запретом на продажу пикапа F-150 Lightning из-за наценок при бронировании

Спрос на полностью электрический пикап F-150 Lightning оказался очень высоким. Из-за этого Ford объявил, что будет наращивать производство, чтобы не отставать. Эта ситуация повлияла на дилеров, которые решили подзаработать.

 В результате повышенного клиентского спроса некоторые дилерские центры Ford считают, что они могут наложить дополнительные условия на процесс заказа Lightning и получить дополнительную прибыль. Но Ford обратил внимание на ситуацию и теперь будет принимать меры.   Автопроизводителю известно о тактике некоторых дилерских центров накладывать дополнительные условия к бронированию F-150 Lightning даже после того, как клиенты сделали бронь. Из-за этого начались возмущения заказчиков.    Дилеры просили их вносить дополнительные депозиты или платежи». По мнению Ford, это угрожает клиентам, лишая их возможности делать заказы. Желание дилеров заработать наносит ущерб бренду Ford Motor Company и репутации дилерского центра.  В итоге Ford заявил, что оставит за собой право перенаправить все распределение F-150 Lightning этого дилерского центра на весь модельный год 2022 года. Также будет накладываться запрет на продажу Lightning для дилеров. Чтобы предотвратить перепродажу 22MY F150 Lightning, Ford предлагает поддержку Положения о запрете продажи, которое должно быть подписано покупателем во время покупки.   По сути, после того, как автолюбители купили свой F-150 Lightning, им не разрешается продавать его в течение как минимум года. В противном случае могут быть наложены юридические/финансовые санкции.   Читайте также о том, что в Сети показали внедорожный микроавтобус Ford Bronco Van.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+