Ford угрожает дилерам запретом на продажу пикапа F-150 Lightning из-за наценок при бронировании

Спрос на полностью электрический пикап F-150 Lightning оказался очень высоким. Из-за этого Ford объявил, что будет наращивать производство, чтобы не отставать. Эта ситуация повлияла на дилеров, которые решили подзаработать.

Комментировать
Поделиться:
Ford угрожает дилерам запретом на продажу пикапа F-150 Lightning из-за наценок при бронировании
 В результате повышенного клиентского спроса некоторые дилерские центры Ford считают, что они могут наложить дополнительные условия на процесс заказа Lightning и получить дополнительную прибыль. Но Ford обратил внимание на ситуацию и теперь будет принимать меры. 

 Автопроизводителю известно о тактике некоторых дилерских центров накладывать дополнительные условия к бронированию F-150 Lightning даже после того, как клиенты сделали бронь. Из-за этого начались возмущения заказчиков.  

 Дилеры просили их вносить дополнительные депозиты или платежи». По мнению Ford, это угрожает клиентам, лишая их возможности делать заказы. Желание дилеров заработать наносит ущерб бренду Ford Motor Company и репутации дилерского центра.
Ford-F-150-Lightning-EV.jpg

 В итоге Ford заявил, что оставит за собой право перенаправить все распределение F-150 Lightning этого дилерского центра на весь модельный год 2022 года. Также будет накладываться запрет на продажу Lightning для дилеров. Чтобы предотвратить перепродажу 22MY F150 Lightning, Ford предлагает поддержку Положения о запрете продажи, которое должно быть подписано покупателем во время покупки. 

 По сути, после того, как автолюбители купили свой F-150 Lightning, им не разрешается продавать его в течение как минимум года. В противном случае могут быть наложены юридические/финансовые санкции. 

2022-Ford-F-150-Lightning-1-1.jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали внедорожный микроавтобус Ford Bronco Van.

Электрокар INDI One дебютировал на выставке CES с запасом хода 483 км и мощностью на 410 л.с.

После дебюта прошлой осенью компания INDI EV показала новый электрокар One на выставке CES в США.

 Разработанный с учетом менталитета «You Do You», One представляет собой электрический кроссовер стоимостью в 45 000 долларов или 3,3 млн рублей по актуальному курсу валют, который выглядит как смесь BMW i3 и Tesla Model Y.   При этом One удается быть немного более стильным, поскольку он имеет плавные линии, тонкие фары и характерную переднюю световую полосу. Их объединяет наклонная крыша, дверные ручки, установленные заподлицо, и аэродинамически оптимизированные 22-дюймовые колеса. Что касается размера, модель имеет длину 4800 мм, ширину 1981 мм и высоту 1702 мм. Это означает, что One немного крупнее конкурентов, таких как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. В то время как внешний дизайн немного общий, этого нельзя сказать о салоне, поскольку он оснащен цифровой комбинацией приборов и суперкомпьютерной информационно-развлекательной системой, которую рынок персональных транспортных средств никогда раньше не видел. Последний оснащен высокопроизводительным компьютером, который позволяет пассажирам играть в новейшие игры, а также снимать, редактировать и загружать видео с помощью внутренней и внешней камер автомобиля.  Дополнительные подробности будут опубликованы в ближайшее время, но INDI EV ранее заявляла, что модель имеет грузоподъемность в 1218 литров и обладает личным виртуальным помощником, который изучает привычки владельца авто. Мы также можем видеть панорамную стеклянную крышу и минималистичный руль.  Питание обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 95 кВтч, что позволяет проехать до 483 км. Аккумулятор питает систему полного привода с двумя двигателями мощностью 410 л.с. и позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,5 секунды. При наличии достаточного места модель в конечном итоге разгонится до 209 км/ч.   Планируется, что INDI EV начнет принимать заказы в первом квартале, а поставки начнутся в конце этого года.   Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S смог проехать невероятные 1,5 млн километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+