Обновленный Porsche Panamera вышел на тесты по заснеженным дорогам

Porsche представила обновленную Panamera в 2020 году. Модель в очередной раз попадает под объективы фотокамер.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Porsche Panamera вышел на тесты по заснеженным дорогам
 Этот конкретный прототип Porsche Panamera на первый взгляд не выглядит слишком примечательным, но у него новый передний бампер с небольшим отверстием над кронштейном номерного знака.
 
Также можно увидеть переработанные воздухозаборники и обновленные блоки освещения. Серийная модель может иметь незначительные модификации, чтобы обновленный вариант отличался от предшествующей генерации.

Фотошпионы еще не успели внимательно посмотреть на салон, но в нем может быть несколько незначительных изменений. В частности, Panamera может принять минималистский переключатель передач, который перекликается с тем, что используется в 911.
Это еще предстоит выяснить, но Porsche движется в этом направлении, и фотографы-шпионы уже заметили переключатель меньшего размера на обновленном Cayenne.

Помимо возможности нового переключателя передач, мы не удивимся, обнаружив обновленную информационно-развлекательную систему, а также некоторые незначительные обновления отделки и обивки. Не стоит ожидать серьезных изменений, поскольку ожидается, что обновленная Panamera появится примерно в 2025 году.

Остается неясным, будут ли какие-либо обновления трансмиссии, но текущая модель предлагается с набором опций, включая твин-турбо 2,9-литровый V6 мощностью 325 л.с. и 443 л.с. 449 пс). Клиенты также могут выбрать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. и 620 л.с. Porsche также предлагает несколько подключаемых гибридных вариантов с комбинированной мощностью от 455 л.с. до 690 л.с.

2023-Porsche-Panamera-57.jpg

  Читайте также о том, что на тестах заметили прототип мощнейшего Porsche 911 GT3 RS.

Часы ряда автомобилей Honda и Acura из-за ошибки автоматически отбросило на 20 лет назад

В некоторых автомобилях Honda и Acura есть ошибка Y2K22, из-за которой их часы отправляются на 20 лет назад.

 Владельцы некоторых автомобилей Honda и Acura, выпущенных в период с 2004 по 2012 год, проснувшись 1 января, обнаружили что-то странное. Возможно, их автомобили пострадали от программной ошибки Year2022, также известной как Y2K22, из-за которой их автомобили считают, что это 2002 год.  Хотя это кажется небольшой проблемой, владельцы также сообщают о неправильном времени суток, что может быть более раздражающим. Пока у производителя нет очевидного решения этой проблемы. Владельцы на многочисленных форумах и в соцсетях сообщают о проблеме по всему миру на автомобилях с навигационной системой, которая может быть частью более широкой ошибки Y2K22. Bleeping Computer сообщает, что Microsoft Exchange столкнулся с ошибкой, которая заморозила доставку его электронных писем.    В этом случае проблема была вызвана тем, что дата сохранилась в переменной int32, которая может содержать максимальное значение 2 147 483 647. Однако даты в 2022 году имеют минимальное значение 2 201 010 001, а это означает, что 1 января 2022 года произошел сбой некоторого программного обеспечения.    Honda уже сталкивалась с подобными проблемами раньше в 2017 и 2021 годах, предполагая, что это может быть проблема с написанием программного обеспечения. Ссылаясь на пользователя форума, который обнаружил, что их дата GPS была установлена ровно на 1024 недели назад.  Проблемы возникли из-за того, что GPS измеряет время от определенной даты начала. Она транслируется, чтобы включить номер недели, хранящийся в 10 двоичных цифрах, который переносится на 1024-й неделе. Если программное обеспечение не закодировано для учета переноса, могут возникнуть подобные проблемы.  Официальные представители Honda сообщили, что проблема будет решена к августу 2022 года. Тем временем владелец на ridgelineownersclub.com опубликовал переписку с представителем Honda, в которой говорилось, что Honda работает над этой проблемой.  Читайте также о том, что совместное предприятие Honda China объявило о выпуске 120 тыс. электрокаров в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+