LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин в России в январе 2022 года

В январе 2022 с появлением машин нового модельного года состоялся и очередной рост цен. Причем он вышел даже существеннее, чем в предыдущие годы. Редакция портала Carsweek представляет свой традиционный обзор, в котором собраны самые недорогие машины в России.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин в России в январе 2022 года
LADA Granta

Открывает ТОП-5 по-прежнему LADA Granta. Из всего многообразия модификация самым недорогим является автомобиль в кузове седан. Сейчас за базовую комплектацию Standart придется заплатить уже 598 900 рублей.

Не за горами день, когда машин дешевле 600 тыс. в нашей стране не останется. Под капотом такой машины находится атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Сочетается он с механической трансмиссией и системой переднего привода. А вот оснащение совсем небогатое.

LADA Niva Legend

Следующим в нашем рейтинге идут еще один представитель «АвтоВАЗа» - это «бессмертный» внедорожник Niva Legend. Такой автомобиль оснащается мотором с рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. С точки зрения проходимости – это отличный вариант для любой погоды и местности.

Можно выделить наличие механической коробки передач, понижающей передачи и жестко подключенного полного привода. Единственная претензия – это невысокий комфорт в салоне. Сейчас за саму недорогую «Ниву» придется заплатить уже 710 900 рублей.



Renault Logan

Наиболее доступной иномаркой в России является Renault Logan, который получил это звание после ухода машин марки Datsun из России. Сейчас за самую недорогую комплектацию Access в России просят 776 000 рублей.

Такая машина оснащается «атмосферником» с мощностью 82 л.с. и МКПП.
Из опций стоит выделить разве что крепления Isofix для детских кресел, ходовые огни со светодиодной начинкой и штатную аудиосистему.



LADA Xray

После того, как компактный хэтчбек Renault Sandero перестал продаваться в самой доступной комплектации Access, на четвертую строчку вышел другой небольшой хэтчбек – LADA Xray. Стоимость базовой модификации Standart сейчас составляет 826 900 рублей. Если сравнивать с «Грантой», то здесь есть несколько явных преимуществ. Во-первых, можно отметить наличие двух подушек безопасности, 15-дюймовые колесные диски и ходовые они на светодиодах. Также Xray лучше в плане мотора – уже стартовая комплектация получает двигатель с мощностью 106 л.с.



LADA Largus

Замыкает наш ТОП-5 LADA Largus. Сейчас самой бюджетной станет покупка машины в кузове универсал. Стоит стартовая комплектация Classic 829 900 рублей. Под капотом находится такой же мотор, как и у LADA Granta, который тоже работает в тандеме с МКПП. Из других особенностей отметим подушку безопасности водителя и литые диски с диаметром 15 дюймов. Правда пользоваться основными преимуществами можно в более старших версиях – там есть салон на 3 ряда кресел и кондиционер, а стоит такой универсал будет около 950 тыс. рублей.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках с полным приводом в России. Наибольшее представительство в ТОП-5 получили машины французского бренда Renault.

Турецкая компания Togg публично дебютирует на выставке CES со смарт-устройством Transition Concept

Автомобильный стартап в Турции Togg дебютировал на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Чтобы отметить это событие, он продемонстрировал «интеллектуальное устройство Transition Concept», электрический фастбэк со странным выбором названия.

 Transition Concept разработан ателье Pininfarina. Он присоединяется к ранее анонсированным компанией концепциям компактных электрических кроссоверов и седанов. Неясно, предназначен ли этот последний фастбэк для замены ранее замеченного компактного седана или был создан специально для выставки CES.  Интеллектуальный автомобиль Transition Concept отличается стильным дизайном, подчеркнутым задними дверьми в стиле самоубийцы. Подсвеченный логотип Togg уникален для этого автомобиля и представляет собой объединение культур Востока и Запада. «Две стрелки в дизайне логотипа представляют собой слияние Востока и Запада, образуя драгоценный камень в центре. Кроме того, наш логотип подчеркивает, что Togg — технологическая компания, которая объединяет технологии и людей на стыке сегодняшнего и завтрашнего дня с помощью своих жизненно важных мобильных решений», - подчеркнул гендиректор Togg Гуркан Каракас. В салоне концепт Togg укомплектован спортивным рулевым колесом, четырьмя одноместными сиденьями со встроенными в них ремнями безопасности и множеством информационно-развлекательных экранов. Пассажиров встречают двери «для смертников». Togg не поделился какими-либо техническими подробностями о фастбэке. При этом первая серийная модель появится в первом квартале 2023 года после завершения сертификационных испытаний. Бренд планирует выпустить пять моделей на одной платформе с аккумуляторными батареями, которые будут производиться собственными силами в партнерстве с китайской фирмой Farasis. Компания объявила, что наряду с седаном и ранее анонсированным кроссовером, она также будет производить седан C-сегмента и хэтчбек C-сегмента, минивэн и хэтчбек. Аккумуляторы для этих автомобилей также будут продаваться клиентам в автомобильной промышленности и за ее пределами. Это поможет объяснить, почему Togg считает себя в первую очередь технологической компанией, а во вторую — автопроизводителем. Читайте также о том, что турецкий производитель TOGG уже подготовил первое шасси своего будущего внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+