Автолюбители из Европы оценили модифицированную УАЗ «Буханку»

Что останавливает европейский любителей бездорожья от приобретения российской модели УАЗ «Буханка».

Комментировать
Поделиться:
Автолюбители из Европы оценили модифицированную УАЗ «Буханку»
 Большая часть автолюбителей из Европы положительно отозвалась о культовой российской модели бренда УАЗ, даже несмотря на то, что некоторые интернет-пользователи пожаловались на высокую цену этой модели и кузов без антикоррозийной обработки.

 На немецком ютуб-канале ExpedVan накануне появился небольшой видеоролик, посвященный ульяновскому фургону «Буханка». Этот автомобиль в спецверсии Expedition приобрел для личного пользования автомобилист из Германии. Он по достоинству оценил возможности легендарной модели из России.

Купленный в Германии внедорожник имеет лебедку, дополнительное багажное отделение на крыше для экспедиций и лестницу.
  Пользователи прокомментировали выложенной в Сеть видео, сказав о том, что многих смущает высокий ценник и кузов, который быстро начинает цвести. Один из европейцев написал, что его экземпляр «Буханки» начал портиться из-за коррозии спустя год после покупки, тем более что в Европе такие машины стоят недешево. 

AA_002.jpg

  Читайте также о том, что британские автолюбители высоко оценили возможности российской модели LADA Niva Legend.

Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1 тыс. километров

Пару часов назад состоялась официальная презентация нового электромобиля от Mercedes-Benz, который получил кодовое обозначение EQXX. Новинка, которая получила интересную внешность и возможность преодоления 1000 км на одной зарядке, скоро отправится в серийное производство.

Передняя часть без решетки радиатора, представленная в концепте EQXX, появится на будущих электромобилях бренда. «Вы увидите нечто подобное в ближайшие годы», - сказал главный дизайнер Горден Вагенер во время интервью. В салоне EQXX широко используются экологичные материалы, в том числе искусственная кожа из грибов и измельченные волокна кактуса.   Вагенер намекает, что в будущем предложит эти ткани. «Кожа по-прежнему является наиболее распространенным материалом. Я не думаю, чтобы мы полностью сможем заменить ее чем-либо, но мы предоставим варианты для тех, кто этого все же не хочет кожаных салонов», - сказал он. Современные электромобили Mercedes, такие как EQS, имеют черную панель с металлическими стойками на передней части. Этот элемент напоминает решетку радиатора, но на самом деле он не пропускает воздух. EQXX избавился от этого в пользу множества крошечных трехконечных звезд на участке переднего бампера. Единственное входное отверстие находится глубоко внизу. Система электропривода концепта EQXX полностью перейдет в серийную версию модели, которая будет показана в 2024 году. Технология состоит из специального блока, состоящего из электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники. Mercedes заявляет, что в состав компонентов входит карбид кремния нового поколения. Также будет двухмоторный вариант этой силовой установки, который "принесет в жертву" общий запас хода на одной зарядке ради большей мощности. Единственный электродвигатель в EQXX развивает 201 лошадиную силу (150 киловатт). 900-вольтовая архитектура EQXX сможет зарядить батарею достаточным количеством энергии для преодоления 300 километров всего лишь за 15 минут. В концепции используется отдельная литий-железо-фосфатная батарея для хранения энергии для питания таких вещей, как вентилятор для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещение и информационно-развлекательная система. «Мы действительно верим, что потребуются новые крыши. Стеклянные крыши и солнечные крыши будут важной особенностью, которую мы будем предлагать в будущем», - сказал Шефер.  Не так давно, наше издание писало о том, что на Авто.ру продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+