Компания Indigo представила бюджетный Indigo Flow и Flow Plus с дальностью хода на 402 км

После нескольких непростых недель выставка CES официально началась, и компания Indigo представила на ней два новых электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Indigo представила бюджетный Indigo Flow и Flow Plus с дальностью хода на 402 км
 Новинки получили названия Flow и Flow Plus. Они созданы для того, чтобы быть просторными и доступными электромобилями для пассажирских поездок и доставки товаров. Компания не особо много говорила о моделях, но одна из них представляет собой обтекаемый грузовой фургон, а другая — элегантный пассажирский транспорт. Оба имеют схожий дизайн, но у модели, ориентированной на пассажиров, есть задние окна и массивная панорамная стеклянная крыша.

 Мы также можем увидеть большие раздвижные двери, боковые зеркала с цифровым управлением и тонкие фары. К ним присоединяются пластиковая облицовка кузова, ярко выраженные колесные арки и полноразмерные стоп-сигналы.

В салоне есть центральное сиденье водителя и высокотехнологичная цифровая приборная панель, которая перетекает в соседние дисплеи. Модель также имеет трехспицевое рулевое колесо, много места для хранения вещей и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Indigo-Flow-10.jpg

Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что модели оснащены аккумуляторной батареей на 40 кВтч для дальности хода без подзарядки на 402 км. Flows также оснащены «роботизированными колесами» компании, которые заявлены как «первая в мире универсальная трансмиссия с одновременной электрической силовой установкой на колесах и активной электрической подвеской». Каждый из них выдает 30 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

 По словам гендиректора Уилла Грейлина, без трансмиссии и двигателя между колесами Indigo Flow получил низкий плоский пол, который обеспечивает больше грузового пространства, чем любое транспортное средство такого размера. А активная подвеска каждого колеса обеспечивает потрясающий комфорт езды по доступной цене, которая понравится людям.
Indigo-Flow-11.jpg

 Читайте также о том, что электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км.

BMW X5 2023 года получит небольшие обновления в конце 2022 года

Недавно появившийся на улицах Мюнхена кроссовер, подвергается незначительному обновлению, в котором основное внимание уделяется передней и задней части.

 В прошлом году фотошпионы заметили пару обновленных прототипов BMW X5 M, и теперь мы можем взглянуть на стандартную модель. Камуфляж скрывает ряд деталей, но 2023 X5 получит более тонкие фары и новый передний бампер.   Последний сильно замаскирован. При этом просматриваются вертикальные воздушные завесы, а также обновленный центральный воздухозаборник с угловыми перекладинами. Решетка также выглядит немного иначе. В целом изменения получились более скромные. Разница заключается в обновленных задних фонарях. Они имеют трехмерный дизайн с утопленной центральной частью. Хотя фотошпионы не заглянули внутрь, прототип X5 M ранее уже видели в апреле прошлого года с минималистичным переключателем, обновленным распределительным устройством и дисплеями в стиле iX. Размер цифровой приборной панели предположительно составляет 12,3 дюйма, а в информационно-развлекательной системе ожидается 14,9-дюймовый дисплей.  Остается неясным, будут ли какие-либо изменения трансмиссии для основных вариантов, но BMW уже подтвердила планы по модели с водородным двигателем, которая будет построена в ограниченном количестве для демонстрационных и тестовых целей. Кроссовер, получивший название iX5 Hydrogen, будет оснащен двумя усиленными углеродным волокном резервуарами для хранения водорода, а также электродвигателем, развивающим 369 л.с.   Ожидается, что обновленный BMW X5 будет представлен в конце этого года, поэтому больше информации появится в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что BMW M4 с деталями M Performance выглядит довольно странно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+