Электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км

Новинка, объявленная как «кроссовер, ищущий приключений», основана на седане Saga, но отличается кузовом универсал, который обещает повысить практичность.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Alpha Saga Estate дебютирует с двухмоторным полным приводом и дальностью хода на 483 км
 Компания Alpha Motor Corporation продолжает выпускать рендеры новых электромобилей, последний из которых — Saga Estate.

 В компании особо не рассказали об универсале, но он отличается легкими алюминиевыми панелями кузова и светодиодными фарами. К ним присоединяются ярко выраженные колесные арки, панорамная стеклянная крыша и 17-20-дюймовые колеса. Завершают основные моменты покатая крыша, скрытые дверные ручки и пара стильных опционных пакетов.

 Alpha планирует предложить аэродинамический пакет, который, по-видимому, включает в себя передний сплиттер, расширенные боковые юбки и выдающийся диффузор. Компания также упомянула «конфигурацию внедорожника» с трубчатыми бамперами и увеличенным на 50 мм дорожным просветом.


В салоне установлена цифровая комбинация приборов и отдельно стоящая информационно-развлекательная система. Модель также оснащена радио в стиле ретро, деревянной отделкой и усиленными сиденьями. Производитель также отметил, что грузовая вместимость Saga Estate составляет 991 литр.
Alpha-SAGA-ESTATE-19.jpg

Модель «предназначена» для оснащения системой полного привода с двумя двигателями и аккумуляторной батареей мощностью 85 кВтч, обеспечивающей запас хода более 483 км. Далее компания заявила, что Saga Estate может разогнаться с 0 до 96 км/ч за 6,3 секунды и получить 80% заряда примерно за час.

 Планируется, что цены начнутся от 45000 до 55000 долларов или от 3 млн 343 тысяч до 4 млн 85 тысяч рублей без учета поощрений, но пока неизвестно, когда появится модель.

Alpha-SAGA-ESTATE-1.jpg

  Читайте также о том, что стартап Alpha Motor представил серию приключенческих аксессуаров для электрокаров Ace и Jax.

Российское тюнинг-ателье Top Car показало карбоновый Porsche 911 Turbo S

В прошлом году российское тюнинг-ателье TopCar объявило, что построит 13 экземпляров Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition с углеродным кузовом на основе 911 Turbo S. Теперь российский тюнер представил один из них, одетый в коричневое углеродное волокно.

 Porsche — один из первых производителей, кто принял углеродное волокно, но ни одна из существующих моделей не использует его так широко, как Stinger GTR от ателье TopCar. Фактически, все внешние поверхности автомобиля сделаны из углеродного волокна, а набор из 84 деталей заменяет каждую штатную панель, кроме осветительных приборов.    Новые детали изготовлены из четырех слоев углеродного волокна, в данном случае они окрашены в «шоколадный» цвет для уникального внешнего вида. Базовая конверсия углерода стоит 100 000 евро, но цветное углеродное волокно добавляет еще 25 000 евро. Коричневый оттенок используется в большинстве панелей кузова, хотя некоторые аэрокомпоненты оставлены из углеродного волокна без покрытия для придания двухцветного вида. Другие дополнительные опции в этом примере включают выхлоп Kline, который может стоить до 13 935 евро. У модели появились поразительные колеса с диаметром на 21 дюйм спереди и на 22 дюйма сзади. Они будут стоить приличную сумму денег. Кроме того, они обуты в шины Michelin размером 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.     Салон оформлен с использованием черной и коричневой кожаной обивкой сидений, дверей и приборной панели в сочетании с множеством акцентов из углеродного волокна. Все вышеперечисленные затраты превышают стоимость машины-донора. Это означает, что каждая из 13 единиц TopCar Stinger GTR Limited Carbon Edition будет стоить более чем вдвое дороже по сравнению с совершенно новым Porsche 911 Turbo S.   TopCar не испортил трансмиссию автомобиля, оставив стандартную 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью на 641 л.с. Тот факт, что все панели кузова изготовлены из углеродного волокна, может сделать автомобиль легче и производительнее Тем не менее, штатный 911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и имеет максимальную скорость 330 км/ч.    Читайте также о том, что электрический Polestar выпустит новый кроссовер, который будет конкурировать с Porsche Macan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+