В Интернете появилась информация об электромобиле Tesla Model 2 2023 года

В этой статье собраны все известные факты о Tesla Model 2. Новинка 2023 модельного года станет новым электромобилем американской компании, с более доступной начальной ценой в 25 000 долларов или 1 857 250 руб.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появилась информация об электромобиле Tesla Model 2 2023 года
«Малышка Тесла», официально анонсированная в 2020 году, приближается к своему дебюту, и наши коллеги из зарубежных изданий создали гипотетический рендер, показывающий, как может выглядеть первый компактный хэтчбек от американского бренда. Хотя новинка еще не получила официального названия, ее часто называют «Tesla Model 2», хотя некоторые также используют прозвище Model C. Ожидается, что дебют состоится в 2023 году, а минимальная цена составит 25 000 долларов или 1 857 250 руб.



Tesla не раскрывает подробностей о грядущем электромобиле.

 
Единственный визуальный ориентир, который у нас есть для хэтчбека Tesla, - это официальный эскиз, представленный в 2020 году во время конкурса на проектные работы для новой модели, которая будет производиться в Китае. В том же году Илон Маск пообещал выйти с новой моделью на рынок примерно через три года, то есть в 2023 году.

 Новая Tesla может получить аэродинамический пятидверный кузов с линией крыши в стиле купе, колесами большого диаметра и короткими свесами. Различные конструктивные особенности более крупных Model 3 и Model Y могли найти отражение в компактном хэтчбеке, например, подобная оконная линия, выдвижные дверные ручки, лицевая панель без решетки радиатора, панорамный люк на крыше и светодиодные фары, установленные на передних крыльях. "Малышка Tesla" также может унаследовать несколько элементов стиля от кроссовера марки.

 Интерьер, скорее всего, сохранит фирменный минимализм Tesla с огромным информационно-развлекательным сенсорным экраном в портретной ориентации и не более того. Ожидается, что он также предложит много места для пассажиров и их багажа, используя преимущества специальной архитектуры электромобиля и практичного силуэта с двумя боксами и коротким капотом. Дизайнеры Tesla могли добавить штурвал с "вилкой" и странный процесс переключения режимов езды, который дебютировал в обновленной Model S/Model X ранее в этом году, но поскольку это модель начального уровня с более широкой целевой группой, они могли бы выбрать что-то менее спорное.

 Если Tesla сдержит свои обещания относительно базовой цены в 25 000 долларов или или 1 857 250 руб., то компактный хэтчбек подорвет своих основных конкурентов в этом сегменте в лице VW ID.3 и Nissan Leaf



 Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает 475 тыс. электромобилей в США произведенных с 2014 года. Почти полмиллиона электромобилей Tesla Model 3 и Model S отозвали из-за проблем с камерой заднего обзора и передним багажником, который может открываться во время движения.

Сможет ли Dodge SRT Demon обогнать модифицированный Suzuki Hayabusa?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвует Dodge SRT Demon и модифицированный мотоцикл Suzuki Hayabusa.

В истории серийных автомобилей для драг-стрипа не было ничего такого, как Dodge Demon. В то время как многие производители суперкаров строят автомобили, которые предназначены для того, чтобы развить максимально возможную скорость, Dodge создавал монстра, способного покорить четверть мили (стандартные для этого вида гонок 402 метра - прим.редак.) быстрее всего. После выпуска Dodge Demon стал рекордным автомобилем и включал в себя инновационные функции, которых раньше не было в серийных автомобилях. "На бумаге" Dodge Demon имел непревзойденные характеристики, но что произойдет, когда он будет соревноваться в драг-рейсинге с модифицированным супербайком? После выпуска Dodge Demon был оснащен самым мощным двигателем V8, когда-либо выпускавшимся в серийном автомобиле.   При использовании топлива с октановым числом 100, 6,2-литровый V8 с наддувом выдавал невероятные 840 лошадиных сил мощности и 1044 Нм крутящего момента. Этот мотор был соединен с усиленной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной для гонок в стиле дрэг-рейсинг. Эта уникальная трансмиссия также оснащена системой, которая удерживает Demon в неподвижном состоянии, создавая гидравлическое давление для более мощного старта. Suzuki Hayabusa - один из самых впечатляющих супербайков из когда-либо построенных. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см в Hayabusa выдает 200 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных мотоциклов в производстве. Как и Dodge Demon, Suzuki Hayabusa - это сама по себе легенда, поэтому эта гонка по драг-рейсингу так увлекательна. Не так давно, наше издание писало о том, что Yoshimura представила новый выхлоп для Suzuki Hayabusa. Компания Suzuki Hayabusa на 2022 год получает новую трубу от японской Yoshimura. Бренд объявил о запуске нового накладного глушителя для байка, который только что дебютировал в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+