Компания Tesla отзывает 475 тыс. электромобилей в США произведенных с 2014 года

Почти полмиллиона электромобилей Tesla Model 3 и Model S отозвали из-за проблем с камерой заднего обзора и передним багажником, который может открываться во время движения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla отзывает 475 тыс. электромобилей в США произведенных с 2014 года
 Tesla дважды отозвала почти полмиллиона электрических седанов Model 3 и Model S из- за проблем, связанных с багажником и передней частью. Отзыв распространяется на все модели Model 3, построенные в период с 2017 по 2020 год, а также на некоторые модели Model S, которые выпускались с 2014 по 2021 модельные годы.

 Согласно официальным документам NHTSA, количество потенциально задействованных моделей составляет 356 309 для Model 3, произведенных в период с 15 июля 2017 года по 30 сентября 2020 года. Кроме того, существует 119 009 потенциально задействованных электрокаров Model S, произведенных в период с 16 сентября 2014 года. и 23 декабря 2021 года.

Автопроизводителю не известно ни о каких авариях, травмах или смертельных исходах, связанных с этими неисправностями.
  В частности, в Model 3 2017-2020 годов многократное открывание и закрывание крышки багажника может вызвать чрезмерный износ кабеля внутри ремня багажника, который обеспечивает подачу сигнала камеры заднего вида на центральный сенсорный экран. Неисправность камеры заднего вида исправлена путем установки направляющей протектора и, при необходимости, нового жгута проводов.

tesla-model-s-cuts-prices-usa-china-8.jpg

    Tesla возьмет на себя эту услугу бесплатно после уведомления владельцев отозванных автомобилей, начиная с 18 февраля 2022 года. Модель 3 2021 года не является частью отзыва, поскольку она оснащена ремнями безопасности багажника другой конструкции.

  Что касается Model S 2014-2021 годов, то дефект связан с защелкой вторичного переднего колеса. На некоторых автомобилях узел защелки может быть выровнен слишком далеко назад, что потенциально препятствует защелкиванию дополнительной защелки. Это означает, что если основная защелка непреднамеренно отпущена, а вспомогательная не задействована, передняя панель может открыться без предупреждения, затрудняя обзор для водителя и увеличивая риск аварии.

  Tesla проверит автомобили на предмет возможного перекоса защелки и бесплатно переместит ее. Компания отправит письма с уведомлением владельцам пострадавших транспортных средств 18 февраля 2022 года.

Tesla-Model-3-China.jpg

  Читайте также о том, что Tesla Model 3 легко станет самым продаваемым электромобилем в Европе в 2021 году.

Китайская компания BYD показала интерьер гибридного седана BYD Destroyer 05

BYD Destroyer 05 — это подключаемый гибридный седан из Китая с крутым названием.

 На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года BYD представил подключаемый гибридный седан для китайского рынка Destroyer 05 с запасом хода до 120 км на чистом электрическом двигателе. Теперь компания показала интерьер с огромным информационно-развлекательным сенсорным экраном в стиле Tesla и множеством технических функций.  Причудливое название новинки является частью серии подключаемых гибридов «Warship», которые продаются вместе с линейкой электромобилей «Marine Life» в недавно созданной торговой сети BYD Ocean Net. По размеру Destroyer 05 находится между седанами Toyota Corolla и Camry, имея длину 4780 мм, ширину 1837 мм и высоту 1495 мм при колесной базе 2718 мм.   Внешний вид довольно стандартный для китайского седана с тонкими светодиодными осветительными приборами, большой решеткой радиатора, закрывающей большую часть переднего бампера, и аэродинамическим силуэтом.  В салоне основное внимание уделяется 15,6-дюймовому сенсорному экрану, который сочетается с 8,8-дюймовым цифровым приборным щитком. В центральном туннеле есть несколько кнопок, включая цилиндрическую ручку автоматической коробки передач, переключатель режимов движения, кнопку старт-стоп и набор подстаканников. Мы также можем видеть окружающее освещение на приборной панели, красные акценты на вентиляционных отверстиях и белые сиденья со встроенными подголовниками.  Destroyer 05 предлагается в двух подключаемых гибридных вариантах с супергибридной системой BYD DM-i с батареями двух размеров. Обе версии оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и поставляются с одним или двумя электродвигателями общей мощностью 177 л.с. или 194 л.с. соответственно. Самая маленькая батарея обеспечивает запас хода в 55 км, в то время как большая батарея позволяет ей преодолевать расстояние до 120 км только на электроэнергии.   BYD еще не объявил цены на Destroyer 05. Согласно сообщениям местных СМИ, он будет стоить от 120 000 до 150 000 юаней, что составляет примерно 1,3-1, 7 млн рублей по актуальному курсу валют.    Читайте также о том, что компании Daimler и BYD реорганизовали СП по выпуску электрокаров Denza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+