Немцы назвали необычную причину для покупки российского внедорожника LADA Niva Travel

Немецкий журнал Focus устроил тест-драйв вазовскому внедорожнику LADA Niva Travel. По итогам заезда автожурналисты назвали плюсы и минусы российской модели, а также назвали главную причину купить нашу «Ниву».

Комментировать
Поделиться:
Немцы назвали необычную причину для покупки российского внедорожника LADA Niva Travel
В Германии наши «Нивы» встречаются, но в совсем скромных количествах. Так что с поиском авто для тест-драйва у немецких журналистов сложностей не возникло. С результатами заезда сюрпризов тоже не было: европейцы, которые берутся тестировать российских внедорожник, с восторгом отзывается о его способности проезжать там, где нормальных дорог нет и никогда не было.

В этот раз за внедорожные качества LADA Niva Travel снова получила пятёрку с плюсом. Причём немцы отметили, что в плане проходимости российская «Нива» лучше Renault Duster. Отдельной похвалы удостоилась тормозная система.

С динамическими характеристиками дела обстояли сложнее: немцы назвали их вялыми. Ещё один спорный момент - рулевое управление. При этом немцы нашли совсем неожиданную причину купить российскую «Ниву».

Чаще всего в качестве главных аргументов называют дешёвый ценник и внедорожные качества.


Здесь же авторы статьи адресовали внедорожник любителям «олдскула». Такой автомобиль, по мнению экспертов журнала Focus, идеально подойдёт тем, кто увлекается автомобильной историей, когда у каждой машины был свой характер. Красивая причина. 



Ранее наш портал рассказывал, что Испанский завод марки Nissan продадут группе QEV Technologies и перепрофилируются. По всей видимости, здесь начнут собирать электрокары, учитывая сферу деятельности нового владельца предприятия. 

Испанский завод марки Nissan Motor продадут группе QEV Technologies

Ниссановский автозавод в Барселоне, который остановил конвейер в середине декабря, нашёл нового покупателя. Предприятие продадут испано-шведской группе QEV Technologies, передаёт агентство Reuters.

Барселонский завод Nissan называли крупнейшим предприятием японской марки в ЕС. Сначала на роль покупателя местные СМИ прочили китайского автогиганта Great Wall Motor. Однако эти переговоры оказались неудачными, и прогнозы не оправдались. Завод Nissan в Барселоне открыли еще в 1983 году. Здесь трудилось больше половины общего штата испанского подразделения марки. За время своего существования завод успел выпустить больше 3,45 миллиона автомобилей. Это сразу 15 моделей, среди которых Patrol, Pathfinder, Terrano II, Pulsar и NV200. Последним автомобилем, собранным в стенах этого предприятия, стал пикап Navara D23. Новым владельцем автозавода станет компания QEV Technologies. Эта фирма известна как организатор мирового чемпионата по ралли кроссу для электрокаров FIA RX2e. А это значит, что предприятие могут перепрофилировать для выпуска полностью электрических моделей.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW наймет дополнительно 6 тыс. человек из-за роста спроса на электрокары. Сегодня многие крупные автопроизводители расширяют свой модельный ряд за счёт полностью электрических автомобилей. И баварская марка на стала оставаться в стороне. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+