В 2021 году продажи домов на колесах ставят новые рекорды

Согласно результатам очередного исследования, в 2021 году, продажи домов на колесах ставят новые рекорды. В этом году может быть построено 600 000 новых кемпинговых трейлеров и автодомов, однако не все они сделаны качественно.

Комментировать
Поделиться:
В 2021 году продажи домов на колесах ставят новые рекорды
 Все большему и большему числу людей нравятся кемперы и автодома любого размера. Кроме того, продажи новых внедорожников и различных домов на колесах в различных странах, безусловно, росли во время пандемии. На самом деле продажи находятся на рекордном уровне, но такое производство не обходится без последствий.



 Согласно очередному исследованию, годовые продажи автодомов и кемпинговых прицепов находятся на самом высоком уровне производства в США: по состоянию на ноябрь 2021 года было продано почти 560 000 единиц. 

Статистические данные получены от Ассоциации производителей автодомов, которая подтверждает, что производство действительно находится на рекордном уровне.


Ассоциация также сокращает цифры до рекордных 49 135 единиц, отгруженных в ноябре, что на 15,6 процента больше, чем в ноябре 2020 года, что, кстати, было предыдущим рекордом за месяц. Подавляющее большинство продукции - это кемпинговые прицепы, и всего около 5 000 автодомов составляют их долю.

Северная Индиана, США является центром массового производства автофургонов в Америке, причем 80 процентов от общего объема производства приходится на этот регион. При таких темпах отрасль может превысить 600 000 единиц в 2021 году, но у таких темпов есть потенциальная обратная сторона. Дилеры, продающие эти туристические ТС жалуются на проблемы с качеством получаемой продукции. Один представитель автосалона заявил, что это «одни из худших вещей, которые я видел за 30 лет».

 Другой дилер предположил, что на производственных предприятиях существуют проблемы с персоналом, что указывает на плохое управление персоналом и удержание обученных специалистов. Проблемы с поставками также сохраняются в мире жилых автофургонов, как и во многих отраслях прямо сейчас. Один представитель представительства сказал, что на получение запчастей для завершения ремонта могут уйти недели или месяцы.



Не так давно, наше издание писало о том, что сумма предзаказов на автодом на базе Tesla Cybertruck превысила 100 млн долларов. Батарейный пикап Tesla Cybertruck, был представлен ещё в 2019 году, но до сих пор так и не вышел в серию. Однако это не мешает сторонним фирмам создавать аксессуары для новинки. Компания Stream It предложила для электропикапа складной автодом.

Появились рендеры роскошного кроссовера Genesis GV90

Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть новый южнокорейский кроссовер Genesis GV90.  Рендеры созданы на базе ранее опубликованного тизерного изображения новинки.

Многочисленные сообщения, в которых говорится, что Hyundai прекратили разработку двигателей внутреннего сгорания, могут означать только то, что южнокорейский автомобильный конгломерат делает ставку на электромобили. В 2021 году была представлена ​​платформа E-GMP, дебютировавшая на Ioniq 5, EV6 и GV60, но на подходе появятся и другие модели с нулевым уровнем выбросов. Hyundai представит Ioniq 6 в следующем году в виде стильного седана, основанного на концепции Prophecy, а Ioniq 7, который выйдет в начале 2024 года, станет трехрядным внедорожником, анонсированным концепцией SEVEN.  У Kia будет эквивалентный EV9, и только кажется правильным, что Genesis должен получить собственный большой автомобиль с семиместной компоновкой. Возможно, в начале этого месяца премиальное подразделение Hyundai мельком показало затемненную масштабную модель своей новинки на тизере. Новый рендеринг, любезно предоставленный художником Gotcha Cars, пытается увеличить уровень яркости этого изображения и выставить GV90. Ожидается, что полностью бесшумный роскошный кокон будет выпускаться исключительно в форме электромобиля и будет иметь существенно другую форму по сравнению с гораздо меньшим GV60. В то время как последний относится к профилю фастбэка с наклонной линией крыши, самый большой Genesis из всех будет иметь квадратную форму, чтобы максимизировать внутреннее пространство для пассажиров и их груза.  GV90, Ioniq 7 и EV9 будут использовать самую большую версию платформы E-GMP, обеспечивающую массивную колесную базу. Расстояние между осями в случае концепта Hyundai SEVEN составляет 3,2 метра, поэтому даже у самых задних пассажиров должно быть достаточно места для ног. Поскольку эта архитектура предназначена для электромобилей, это означает, что у трех внедорожников размера XXL планируется полностью плоский пол. Учитывая размер и вес этих моделей, логика подсказывает нам, что все они будут предлагаться только с двойными двигателями и полным приводом, но это еще предстоит выяснить. Hyundai Motor Group, вероятно, оставит лучшее напоследок, поскольку GV90, вероятно, появится после Ioniq 7 и EV9, учитывая, что Hyundai и Kia уже анонсировали свои модели. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai приостановила производство водородного Genesis. Изначально предполагалось, что такие машины на рынке появятся уже в 2025 года. Однако запуск как минимум переносится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+