Появились рендеры роскошного кроссовера Genesis GV90

Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть новый южнокорейский кроссовер Genesis GV90. Рендеры созданы на базе ранее опубликованного тизерного изображения новинки.

Комментировать
Поделиться:
Появились рендеры роскошного кроссовера Genesis GV90
Многочисленные сообщения, в которых говорится, что Hyundai прекратили разработку двигателей внутреннего сгорания, могут означать только то, что южнокорейский автомобильный конгломерат делает ставку на электромобили. В 2021 году была представлена ​​платформа E-GMP, дебютировавшая на Ioniq 5, EV6 и GV60, но на подходе появятся и другие модели с нулевым уровнем выбросов.



Hyundai представит Ioniq 6 в следующем году в виде стильного седана, основанного на концепции Prophecy, а Ioniq 7, который выйдет в начале 2024 года, станет трехрядным внедорожником, анонсированным концепцией SEVEN. 


У Kia будет эквивалентный EV9, и только кажется правильным, что Genesis должен получить собственный большой автомобиль с семиместной компоновкой. Возможно, в начале этого месяца премиальное подразделение Hyundai мельком показало затемненную масштабную модель своей новинки на тизере.

Новый рендеринг, любезно предоставленный художником Gotcha Cars, пытается увеличить уровень яркости этого изображения и выставить GV90. Ожидается, что полностью бесшумный роскошный кокон будет выпускаться исключительно в форме электромобиля и будет иметь существенно другую форму по сравнению с гораздо меньшим GV60. В то время как последний относится к профилю фастбэка с наклонной линией крыши, самый большой Genesis из всех будет иметь квадратную форму, чтобы максимизировать внутреннее пространство для пассажиров и их груза.

 GV90, Ioniq 7 и EV9 будут использовать самую большую версию платформы E-GMP, обеспечивающую массивную колесную базу. Расстояние между осями в случае концепта Hyundai SEVEN составляет 3,2 метра, поэтому даже у самых задних пассажиров должно быть достаточно места для ног. Поскольку эта архитектура предназначена для электромобилей, это означает, что у трех внедорожников размера XXL планируется полностью плоский пол.

Учитывая размер и вес этих моделей, логика подсказывает нам, что все они будут предлагаться только с двойными двигателями и полным приводом, но это еще предстоит выяснить. Hyundai Motor Group, вероятно, оставит лучшее напоследок, поскольку GV90, вероятно, появится после Ioniq 7 и EV9, учитывая, что Hyundai и Kia уже анонсировали свои модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai приостановила производство водородного Genesis. Изначально предполагалось, что такие машины на рынке появятся уже в 2025 года. Однако запуск как минимум переносится.

В Сети показали впечатляющий разгон гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport

На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показан впечатляюще быстрый разгон от 0 до 100 км/ч французского гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport.

Апогеем эпохи двигателей внутреннего сгорания является мощнейший W16, которым оснащен французский гиперкар Chiron Pur Sport. Благодаря этому мотору, гиперкар Bugatti разгоняться до 100 км/ ч с места за 2,3 секунды. Автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил является одним из самых быстрорастущих серийных автомобилей, которые когда-либо видели фанаты скорости, несмотря на то, что он весит примерно столько же, сколько внедорожник среднего размера. Даже когда он не способен достичь цели ускорения, указанной производителем, он все равно впечатляет при резком ускорении.  Мэт Уотсон из Carwow имел возможность протестировать Chiron в версии Pur Sport и смог показать время 2,86 секунды при разгоне с 0 до 100 км/ч. Подача мощности была не совсем оптимальной во время его первой попытки, так как сработала система устойчивости, и вы также можете заметить небольшую пробуксовку колес.  Он сохранил контроль над стартом для второй попытки, но изменил настройки, поместив 8,0-литрового монстра с четырехцилиндровым турбонаддувом в его самую спортивную конфигурацию. Однако результат был примерно таким же, поскольку время, зарегистрированное специальным измерительным устройством, было чуть лучше - 2,85 секунды. А вот в третий раз, Мэт сумел значительно улучшить свои показатели.    Chiron Pur Sport разогнался до 2,59 секунды, что все еще не соответствует техническим характеристикам. Во многих случаях суперкары и гиперкары, как правило, быстрее, чем заявляют производители, но здесь все было не так. Возможно, шины были холодными и/или изношенными, что помешало среднему расположению двигателя зверюгу, сделанному во Франции, равняться 2,3 секундам, упомянутым Bugatti. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 5,9 секунды, что меньше на 0,6 секунды, а для разгона 300 км/ч с места требуется 12,4 секунды. Это делает его на 1.2 быстрее, чем Chiron начального уровня. Эти улучшения были достигнуты за счет снижения веса на 110 фунтов, уменьшения передаточного числа трансмиссии на 18 процентов и внесения изменений в двигатель для более ранней передачи крутящего момента. Более того, он также генерирует дополнительные 110 фунтов прижимной силы на скорости 218 миль в час по сравнению с обычной моделью, и он ездит на изготовленных на заказ шинах Michelin. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье MTM и Mansory сделали Lamborghini Urus мощным как Bugatti Veyron. Известные тюнинг-ателье Mansory и MTM закончили работы по созданию 1001-сильной версии кроссовера Lamborghini Urus. Помимо очень большой мощности, итальянская машина получила очень грозный внешний вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+