В видео показан салон обновленного седана Genesis G90

Журналистам западных изданий удалось запечатлеть на видео салон представительского седана Genesis G90 2022 модельного года. Интерьер новинки получил еще более премиальные элементы отделки и два больших экрана.

Комментировать
Поделиться:
В видео показан салон обновленного седана Genesis G90
В прошлом месяце был обнародован внешний вид премиального южнокорейского седана Genesis G90. Это лишь вопрос времени, когда автопроизводитель расскажет и покажет другие части своего флагманского седана.



Но прежде чем произойдет полный дебют, "шпионское" видео от YouTuber с канала Shorts Car дает нам возможность заглянуть в интерьер новинки.

 Приведенный выше короткий видеоролик в значительной степени предоставляет нам дополнительную информацию о том, что Genesis может предложить с точки зрения удобств в салоне G90, особенно во втором ряду - что очень важно для роскошных автомобилей.


Как видно на видео, у Genesis G90 такая же коричневая кабина, которую журналисты видели раньше. На этот раз дисплей информационно-развлекательной системы и приборной панели были закрыты, хотя центральная консоль немного "выглядела" из под накидки во время записи. Похоже, что G90 больше не будет предлагаться с рычагом переключения передач, что неудивительно, поскольку Genesis использовал то же самое с GV80.

 Сзади Genesis G90 оснащен тремя экранами. Два из них находятся за передними сиденьями, а третий, который, вероятно, будет панелью управления, находится на центральном подлокотнике. Регулировки задних сидений кажутся обширными - опять же, что неудивительно, учитывая, что это роскошный седан, который должен перевозить своего владельца, удобно сидящего сзади.

Genesis все сильнее и сильнее конкурирует со своими немецкими конкурентами, предлагая множество моделей, от кроссоверов до седанов разных размеров. G90 должен занять первое место в этой линейке как флагманская модель бренд, поэтому мы ожидаем лучшего из того, что корейская марка может сделать с этим автомобилем.

Genesis еще не раскрыла детали состава моторной гаммы нового G90. Мы, вероятно, получим эту информацию вместе с остальной частью спецификации модели при его запуске на рынок.



Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis показала кроссоверы GV80 Coupe и GV90. Пресс-служба компании Genesis опубликовала видеоролик, в котором показаны кроссоверы GV80 Coupe и GV90. На короткое время появляется полка с масштабными моделями, среди которых поканы новые кроссоверы.

На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Судя по всему, долгожданная новинка получила наконец свой серийный кузов.

После бесчисленных испытаний прототипов, которые использовали кузов кроссовера Maserati Levante, Ferrari наконец-то переходит к следующему этапу разработки своего SUV. Благодаря "шпионскому" видео от Varryx на соответствующем YouTube-канале, мы впервые видим в движении первый в истории кроссовер от Ferrari в его полностью серийном кузове. Однако не ожидайте увидеть так много от этого прототипа. Итальянский автопроизводитель проделал огромную работу по сокрытию каждой панели кузова Ferrari Purosangue, не оставив нам ничего, что можно было бы увидеть.  Ну, ничего, кроме того факта, что у него будет силуэт купе, как видно на обтекаемой линии крыши. Мы также можем видеть изогнутый капот спереди, который сильно опускается к "носу", что подчеркивается, казалось бы, огромными воздуховодами. Хотя мы не могли должным образом рассмотреть фары, похоже, что Ferrari стремится к вертикальной ориентации фар. Боковые стороны почти ничего не раскрывают, за исключением относительно небольшого для этого кроссовера клиренса. Задняя часть снова не сильно выделяется с этой плотной маскировкой, за исключением двух труб на двух концах бампера, а также намек на диффузор.  На данный момент варианты двигателей для новинки не известны. Есть сообщения о V12, в то время как наблюдение устрашающе тихого прототипа кроссовера замеченного ранее позволяет предположить, что твин-турбо V6 PHEV от модели 296 GTB может быть предложен для кроссовера. Этот силовой агрегат развивает до 818 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что полностью проржавевший Ferrari продают на аукционе eBay за 1,5 млн рублей. Вы бы заплатили 20 тысяч долларов или 1,5 млн рублей за самый ржавый Ferrari в мире, не имеющий двигатель?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+