В России продают седан Lada Kalina, который ездил всего один раз

На Авто.ру нового владельца ищет седан Lada Kalina 2011 года выпуска с необычной историей. Этот автомобиль имел всего одного хозяина, а его пробег составляет только 36 километров.

Комментировать
Поделиться:
В России продают седан Lada Kalina, который ездил всего один раз
Седан с таким редким для этой вазовской модели пробегом продают в Москве. За «Калину» собираются выручить полмиллиона рублей. Автор объявления утверждает, что автомобиль использовался по назначению только однажды: речь идёт о дороге из автосалона до гаража автовладельца.

Здесь седан и простоял без движения десять лет. К сожалению, о причинах такой консервации продавец рассказывать не стал.

Седан может похвастаться идеальным товарным видим и салоном без следов эксплуатации. Даже транспортировочные чехлы сохранились.

Автомобиль оснащён головным устройством Philips, а также динамиками Philips и Pioneer. 


Под капотом «Калины» скрывается 1,6-литровый 81-сильный мотор, сочетающихся с 5МКПП. Заявленная  максимальная скорость — 170 км/ч. 



Модель Lada Kalina выпускалась с 2004-го по 2011-й. С выходом второй генерации в 2013 году седан перестали выпускать, а в 2018 году хэтчбек и универсал Kalina вошли в семейство Granta. 



Ранее наш портал рассказывал, что специалисты НАМИ превратили седан Lada Vesta в беспилотник. С помощью этого прототипа тестируют технологии автономного вождения. 

Эксперты назвали водителям РФ 4 главных преимущества обслуживания авто в официальном сервисе

Большинство российских автовладельцев предпочитают ремонту в официальном автосервисе визит в ближайшую мастерскую. Главный аргумент здесь - на стороне дешевле. Эксперты рассказали, какие плюсы есть у официального обслуживания авто.

Первый плюс обслуживания авто в официальном автосервисе - более привлекательная история обслуживания при продаже авто. Покупатель явно оценит, что за автомобилем следили проверенные мастера, о чем расскажут печати официального дилерского центра. Для некоторых это важный аргумент при выборе машины, пишет издание «Профиль». Второй плюс - у официалов действуют строгие регламенты по обслуживанию каждой конкретной марки, а также имеются все нужные инструменты и расходники. Конечно, никто не отменял так называемый человеческий фактор: в любом сервисе можно наткнуться на непрофессионального специалиста. Третье преимущество выбирать официальный сервис - оригинальные детали при ремонте и обслуживании. Такие запчасти, конечно, стоят недёшево, но, как правило, служат дольше более бюджетных аналогов. Четвёртый плюс - гарантия на все виды работ. Причём гарантия распространяется не только на работы, но и на детали. Если запчасть на гарантии выйдет из строя, то ее бесплатно заменят.  А там временем стало известно, какие вещи должны быть в машине у каждого российского водителя. Эксперты расширили обязательный список некоторыми очень полезными в дороге позициями.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+