В институте НАМИ представили беспилотный автомобиль на основе седана LADA Vesta

Государственный институт НАМИ занялся разработкой беспилотных машин. Накануне был показан прототип беспилотника на базе отечественной модели Lada Vesta. На этом авто отрабатывают технологии автономного вождения. Причём как на полигоне, так и в условиях города.

Комментировать
Поделиться:
В институте НАМИ представили беспилотный автомобиль на основе седана LADA Vesta
Такая беспилотная «Веста» получила сразу три типа машинного «зрения». Один из них — обычные видеокамеры, второй — лидары, с помощью которых создаётся трехмерная модель окружающей обстановки и, наконец, традиционные радары.

Причём вся эта современная электроника связана с подробными цифровыми картами местности. Специалисты НАМИ поставили перед собой цель создать такую систему автономного вождения, которая подошла бы самым разным моделям.

Первый шаг- появление тестового беспилотника на основе вазовской «Весты». Когда новая технология выйдет на рынок не сообщается: говорить об этом пока преждевременно.

Плюс российские законы в настоящее время не разрешают эксплуатировать машины без водителя на дорогах общего пользования.
Исключение из этого правила - одобренные испытания.  



Ранее наш портал рассказывал, что редкий Lancia Delta Integrale с минимальным пробегом продают дороже 22 млн рублей. Всего было выпущено только 250 таких машин. 

Редкий Lancia Delta Integrale с минимальным пробегом продают дороже 22 млн рублей

На сайте британской компании DK Engineering появилось объявление о продаже Lancia Delta Integrale из лимитированного тиража в 250 единиц. Машины сходили с конвейера в середине 1990-х.

Подающийся в Великобритании Lancia Delta Integrale дошёл до наших дней в идеальном состоянии, а его пробег составляет всего 5550 километров. За этот редкий экземпляр собираются выручить 225 тысяч фунтов стерлингов (порядка 22,2 млн рублей). Для коллекционеров этот хэтчбек - настоящая находка. Дело в том, что это автомобиль прощальной спецсерии Edizione Finale специально для Японии. В 2008-м первый хозяин авто доставил его в Бельгию. А через год машина попала в руки к британскому коллекционеру.  Машины из ограниченной серии отличались красным оттенком кузова Rosso Amaranto и жёлто-синими полосами сверху. В салоне авто имелись спортивные кресла Recaro и руль Momo. А при его отделке использовался углепластик. Завести мотор можно с кнопки. Спецверсия базировалась на комплектации Evoluzione II. А ещё эта Lancia Delta Integrale имеет заниженную подвеску с доработанными пружинами. Оснащён редкий автомобиль 215-сильным турбомотором на два литра.  Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Performmaster показало 805-сильный внедорожник Mercedes-Benz G63. Этот автомобиль стал ещё брутальнее и желаннее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+