Новые Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году

Немецкий автопроизводитель собирается предложить клиентам в РФ сразу три модели, причем с некоторыми из них в свое время россияне были очень хорошо знакомы.

Комментировать
Поделиться:
Новые Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году
В 2022-м компания Opel привезет в Россию сменивший поколение Opel Astra. Об этом мы уже писали. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что это не единственная премьера для нашей страны. 

Что касается новой «Астры», то модель стала выглядеть современнее, примерив актуальный фирменный дизайн марки.

А еще этот автомобиль получил новую архитектуру от концерна Stellantis. Самая заметная внешняя особенность следующего Opel Astra – радиаторная решетка Vizor, объединенная с головной оптикой. Салон авто тоже постарались сделать максимально самобытным.

А еще автопроизводитель учел пожелания клиентов и оставил привычное кнопочное управление. К нам привезут только хэтчбек с ДВС, хотя европейцам марка предложила гибридные трансмиссии и универсалы.


Вторая новинка для РФ - обновленный Opel Grandland, опять же в новой фирменной стилистике немецкой марки. 



В салоне авто нашлось место для крупного монитора, состоящего из  пары экранов. Это виртуальная приборка и мультимедиа.  Для этой модели анонсирован гибрид. Такая электрифицированная силовая установка выдает около 300 л.с. Благодаря ей на одном электричестве кроссовер проедет до  65 километров. Рассматривается и появление на российском авторынке кроссовера Mokka, построенного на архитектуре CMP альянса PSA. А вот Insignia в будущем году нам точно ждать не стоит. 



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota запустила в Японии продажи компактного электрокара C+ Pod. Теперь ситикар могут заказать все желающие, а не одни корпоративные автопарки. 

Тюнинг-ателье MTM и Mansory сделали Lamborghini Urus мощным как Bugatti Veyron

Известные тюнинг-ателье Mansory и MTM закончили работы по созданию 1001-сильной версии кроссовера Lamborghini Urus. Помимо очень большой мощности, итальянская машина  получила очень грозный внешний вид.

Надо сказать, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus можно названить одним из самых красивых представителей своего класса. Машина выглядит впечатляюще агрессивно прямо с завода и обладает большей мощностью, чем суперкары, которые были представлены не так много лет назад. Тем не менее всегда найдутся те, которые всегда будут хотеть большего от своего автомобиля. Показательный пример: версия Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Mansory и MTM. Тюнеры подняли Urus на ступеньку выше, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения мощности, обеспечиваемой 4,0-литровым V8, находящимся под капотом. Экстремальный облик Mansory придает современному Lambo Rambo еще больше преимуществ, наряду с гигантскими воздухозаборниками. Аэро-комплект также включает в себя массивный диффузор с тройной выхлопной системой, расположенной по центру, с трапециевидной отделкой. MTM отвечал за извлечение значительно большей мощности из двигателя. Специалисты послепродажного обслуживания установили пару более крупных турбонагнетателей, модернизированную систему впуска, специальный воздушный фильтр и усиленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Обладая колоссальной мощностью в 1001 л.с., модернизированный Urus вполне может потягаться с Bugatti Veyron с его 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16.  Stage 3 от MTM повысил показатель крутящего момента до значения 1250 Нм, который фактически управляется электроникой, чтобы избежать повреждения и без того вышедшей из строя коробки передач. Цифры производительности не разглашаются, но этот монстр из Сант-Агата-Болоньезе должен ездить в разы больше стандартного Urus. Последний может за 3,6 секунды разогнаться до 100 км/ч, прежде чем разогнаться до максимальной скорости в 305 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило свою версию кроссовера Lamborghini Urus. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило комплекс модернизаций итальянского кроссовера Lamborghini Urus. Машина получила ярко-желтый оттенок кузова и салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+