Стало известно, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза

Исследование провели журналисты китайского издания MyDrivers. Для этого автомобили протестировали в условиях мороза. Температура на улице опустилась до «минус» 20 градусов. После этого можно сравнить результаты с паспортными условиями.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько заряда теряют электрокары в условиях сурового мороза
В заездах приняли участие 40 моделей – здесь и популярные электрокары от Tesla и Volkswagen, а также Audi, Porsche и китайские модели. Ни для кого не секрет, что паспортные данные для электрокаров учитываются только при идеальной погоде. А вот что будет в мороз? В испытаниях температура за бортом была «минус» 20, а климат-контроль выставили на 24 градуса.

Удивлением стало, что лучший результат в таких условиях показал небольшой китайский электрокар Hongguang, запас хода которого снизился на 39,3% - со 170 до 103,2 км. То есть остаточный заряд составил 60,7%. Вторая позиция достается премиальному Audi e-Tron, который проехал 272,3 км вместо заявленных 465, а это 58,6%. «Бронза» рейтинга у еще одного компактного китайца Baojun Kiwi EV – он в мороз преодолел 172,4 км вместо 308 (56,52%).

Четвертая и пятая строчки достаются машинами марки Byd. Dolphin смог проехать 225,2 км при заявленных 405 км (55,6%), а у  Qin Plus DM-i запас хода в мороз оказался 55% от заявленного (66 км из 120 км).

Более именитый Nio EC6 стал шестым с показателем 336,9 км из 615 км (54,8%). Совсем немного отстал Porsche Taycan (54,6%, 226 км из 414 км).
Электрический HiPhi X стал восьмым – в мороз он сохраняет запас заряд в 52,95%, а это 219,2 км пути. Девятая строчка у нового кроссовера Volkswagen ID.4 X (51,73%, 269 из 520 км). А дополняет ТОП-10 Nio ES6 – на нем во время испытаний преодолели 217,1 км при заявленном запасе в 430 км в хорошую погоду. Это 50,49%.



Из этих данных можно сделать два вывода. Во-первых, бюджетные небольшие электрокары оказались приспособлены к сильным морозам несколько лучше, чем их именитые коллеги. Но куда более важный вывод – запас хода авто чуть превышает 50% в сильный мороз, что может стать реальной проблемой для электрификации в странах с северным климатом.



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых в России пока оказываются ниже ожидаемых. Речь идет о новых машинах, которые появились в 2020 и 2021 годах.
23 Декабря, 2021 г.

Марка Toyota открыла продажи компактного электрокара C+ Pod в Японии

В Японии стал доступен для бронирования двухместный ситикар C+ Pod от Toyota. Заказать электрокар могут все желающие. До этого модель предлагалась только для корпоративных автопарков.

Компактный электрокар с яркой внешностью под названием Toyota C+ Pod продается в Японии уже год. Клиенты марки новинку приняли доброжелательно. Среди плюсов японцы отмечают простое управление, безопасность и экологичность миниатюрного ситикара. Кузов электрокара изготовлен из стали, а вот панели у него пластиковые. Длина автомобиля составляет всего 2,49 метра, а в высоту он достигает 1,55 метра. Салон оформлен просто, но аккуратно и вполне эргономично. Имеются пара монохромных дисплеев, утилитарная передняя панель и пр. Стёкла здесь опускаются вручную, причём у самого доступного электрокара нет даже системы вентиляции. За доплату электрокары оснастят кондиционером и подогревом.  Электромотор Toyota C+ Pod располагается  на задней оси и демонстрирует отдачу до 12.5 л.с. Батарея тоже небольшая - на 9.06 кВт∙ч. Без подзарядки электрокар проедет порядка 150 км. Автомобиль продается только по лизинговой схеме. Цены начинаются от 1,65 млн иен. Это 1 065 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Cadillac запускает в Китае новый XT4 с 48-вольтовым мягким гибридом. Такой кроссовер более экономичный. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+