Автопроизводитель АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport мощный мотор

Эта модификация автомобиля LADA является самой дорогой среди всех доступных версий. Однако ее популярность растет, несмотря на высокий прайс.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель АВТОВАЗ разработал для обновленного седана LADA Vesta Sport мощный мотор
Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах автомобиля LADA Vesta Sport в России. За 11 месяцев 2021 года дилеры LADA передали покупателям 838 новых машин, что стало абсолютным рекордом за все время пребывания модели на рынке.

Напомним, что на российском рынке автомобиль появился в январе 2019 года. Не за горами и обновление автомобиля – произойти это должно в 2023 году. Тогда же появится и спортивная модификация универсала, которая получит название Vesta SW Sport.

Не исключено, что помимо внешних изменений пересмотрят и мотор. Правда официальных комментариев от «АвтоВАЗа» пока нет. Сейчас за LADA Vesta Sport дилеры бренда просят минимум 1 256 900 рублей, а топовая версия оценивается уже в 1 312 900 рублей.

Здесь есть обогрев передних кресел, мультируль, форсированный мотор, отдача которого достигает 145 л.с.
Помимо этого, инженеры настроили шасси и улучшили тормозную систему по сравнению со стандартной версией. Также специальные настройки со спортивным уклоном получила система ESC. Суммарно от классической LADA Vesta у версии Sport отличаются 200 деталей.



Ранее наш портал рассказывал, что Chery Tiggo 4 стал лидером по продажам среди всех китайских машин в РФ за 11 месяцев 2021 года. А наибольшее представительство в ТОП-10 получила компания Haval.

WP: Джо Байден утвердил в США новые стандарты производства автомобилей для спасения планеты

Администрация президента США Джо Байдена приняла свод новых правил по сокращению вредных выбросов от легковушек и LCV. Принятое постановление диктует автопроизводителям и их дилерам новые требования и стандарты, передаёт The Washington Post.

В постановлении прописано, что к 2026 году в выхлопах легковушек, внедорожников и пикапов 2023-2026 годов выпуска должно содержаться не более 161 грамма углекислого газа на милю (1,6 км). Эта цифра более чем в два раза меньше показателя прошлого года - тогда в среднем автомобили в Америке выделяли в атмосферу 349 граммов CO2. Кроме этого, власти США заявили о своей готовности поддерживать компании, выпускающие электрокары. Это поможет автопроизводителям наращивать долю электрифицированного транспорта на американском авторынке. Местные журналисты новые стандарты приняли с большим воодушевлением. Пресса называет новый документ «самым большим шагом» американского президента в непростом деле борьбы с глобальным потеплением. По прогнозам американских автоэкспертов, через пять лет доля экологичных машин в США сможет приблизиться к отметке в 20%.  Ранее наш портал рассказывал, что стоимость экспериментальных беспилотников КАМАЗ оценили в 14,5 млн рублей. Обычный тягач марки стоит вдвое дешевле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+