Первые электрокары Rivian R1S уже передали клиентам

Информацией поделилась пресс-служба компании. Отметим, что в ноябре Rivian обещал собрать до конца года 25 машин.

Комментировать
Поделиться:
Первые электрокары Rivian R1S уже передали клиентам
Электрические внедорожники Rivian R1S начали поступать к первым клиентам. В понедельник, 20 декабря, ключи от машин передали двум владельцам. Однако есть любопытная особенность – первыми владельцами машин Rivian стали генеральный и финансовый директора этой компании.

Напомним, что до нового года Rivian собирается полностью собрать 25 машин, а массовая передача авто клиентам разбита на 2 периода – первая партия с марта по июнь, а вторая партия с июня по сентябрь 2022 года.

При этом дела у стартапа сейчас идут сложно – планку в 1200 реализованных авто пока преодолеть не удастся. Также в третьем квартале был зафиксирован серьезный убыток – связано это с тратами на производство.

Сейчас на машины Rivian суммарно оформили уже 71 000 заказов. Плюс ко всему до конца года надо передать 10 электрических фургонов для Amazon.
Отметим, что первые переданные клиентам Rivian R1S, выпущены в комплектации Launch Edition. Суммарная отдача силовой установки такого авто достигает 835 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что концерн FAW собирается привезти в Японию электрические автомобили. Одним из них должен стать премиальный Hongqi E-HS9. И у модели есть все шансы на успех из-за того, что в Японии электрокары набирают популярность.
21 Декабря, 2021 г.

Канадская фирма ElectraMeccanica выпустит обновленный трицикл Solo для выставки CES

ElectraMeccanica объявила о планах показать три разные версии своего Solo EV на выставке CES.

Компания не стала вдаваться в подробности, отметив только, что одна из анонсированных версий станет «совершенно новым концептуальным обновлением». Достаточно расплывчатая, но многообещающая формулировка. Концепт, по предварительным данным, получит переделанную приборную панель и современные сенсорные дисплеи. Тизерами канадцы делится не стали, решив сохранить интригу до январского шоу.  ElectraMeccanica также представит Solo Cargo с небольшим грузовым ящиком. При разработке этой модификации канадцы учли пожелания потенциальных клиентов. Такой транспорт предназначен для всего, от доставки еды до использования а городском автопарке. К ним присоединится концепция Solo O2, которая первоначально дебютировала на SEMA в начале этого года. Это кабриолет, подчеркивающий «возможности дизайна нового поколения». Напомним, создавая одноместный Solo, канадцы старались решить проблемы экологии и транспортной загруженности. Они хотели заполнить «пустое пространство» между скутерами и традиционными автомобилями. Solo стоит от 18 500 долларов и оснащен литий-ионным аккумулятором на 17,4 кВтч, который обеспечивает запас хода до 100 161 км на одной зарядке. Аккумулятор питает 56-сильный электродвигатель. До сотни такой трехколёсный мотоцикл разнежится чуть меньше, чем за 12 секунд, а его максимальная скорость составляет 129 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что FAW анонсировал для рынка Японии новый электрический кроссовер в 2022 году. Пока не сообщается, будет это абсолютно новая модель или одна из существующих. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+