Компания Geely предложила клиентам в РФ продленную программу помощи на дорогах

Речь идёт о фирменной программе Geely Roadside Assistance – «Помощь на дорогах». С 17 декабря нынешнего года китайский автопроизводитель решил дать своим клиентам в России возможность продлить действие сервиса, с которым так легко и просто решать все проблемы в дороге.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely предложила клиентам в РФ продленную программу помощи на дорогах
Фирменная программа помощи на дорогах от Geely действует у нас в стране с 1 июля 2019 года. Теперь марка предлагает клиентам продлить ее, выбрав один из двух предложенных тарифов - Standard или Premium.

Сделать это можно на официальном сайте автопроизводителя, оставаясь дома, без лишних визитов и контактов. Те, кто выберут вариант «Стандарт», смогут рассчитывать на помощь в течение года с момента покупки  продленной программы.

Это круглосуточные технические консультации по телефону, техническая помощь прямо на месте поломки (это, к примеру, подвоз топлива или замена проколотого колёса), эвакуация после ДТП и пр.

Премиальный вариант дополнительно включает замену АКБ, подкачку покрышек, отключение сигнализации, вскрытие замков, выезд электрика, подменный транспорт на время ремонта до трёх дней и др.

А ещё, если потребуется, марка организует клиенту проживание в гостинице до трёх дней, вызовет такси или поможет продолжить прервавшуюся поездку на поезде или самолёте.
 


 Ранее наш портал рассказывал, что впервые за полгода автодилерам Петербурга удалось наполнить склады в 2021-м. Одна из причин - низкая база октября, когда петербуржцы ещё рассчитывали на предновогодние скидки.  

Представлена более злая версия тюнингованного кроссовера Alpina XB7

Владелец кроссовера Alpina XB7, который является сильно модернизированной версией флагманского BMW X7, решил придать своему автомобилю более злой облик. Для этого он попросил тюнинг-ателье поработать над экстерьером авто.

Концепт BMW XM дебютировал в прошлом месяце со смелым дизайном, который не BMW одобрила часть фанатов BMW M. Серийный XM, первая автономная модель BMW со времен всеми любимого M1, будет выглядеть почти идентично концептуальной версии модели, так что не надейтесь на то, что странный внешний вид серийной версии флагманского авто будет другим. Однако есть еще один высокопроизводительный полноразмерный кроссовер BMW, который, возможно, понравится куда большему числу людей - речь идет о Alpina XB7.   Основанная на X7, Alpina XB7 полностью одобрена BMW и эффективно представляет собой альтернативу "заряженному" X7 M. Благодаря большим тормозам и четырехъядерной выхлопной системе XB7 уже выглядит более агрессивным, чем стандартное исполнение флагманского баварского кроссовера. После того, как их XB7 был доставлен в дилерский центр компании BMW пару недель назад, его будущий владелец отвез его в ателье Black Star Distribution в Буффало-Гроув, штат Иллинойс, США для косметического ремонта. Изменения незначительны, но они придают Alpina XB7 более злобный вид. Черные хромированные акценты украшают кузов в отличие от экстерьера Alpina Blue, в то время как передние и задние значки BMW были тонированы, а решетка радиатора затемнена. Кроме того, были удалены передние и задние отражатели, и их цвет соответствовал цвету кузова. Стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски XB7 также были заменены на черные глянцевые 22-дюймовые диски Vossen с шинами Pirelli Scorpion. Другие модификации включают керамическое покрытие для защиты лакокрасочного покрытия, тонированные стекла и видеорегистратор 4K. Однако никаких изменений под капотом внесено не было, но мощность XB7 вряд ли будет недостаточной. Под капотом находится 4,4-литровый V8 на 612 л.с. "Шпионские" снимки показали, как будет выглядеть новая версия Alpina XB7. В рамках фейслифтинга в середине жизненного цикла текущего поколения модели, появятся обновленные фары.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощного Alpina B4 Gran Coupe. Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии Alpina B4 Gran Coupe. Замеченный около гоночной трассы Нюрбургринг, прототип, получил больше маскировки, чем раньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+