Впервые за полгода автодилерам Петербурга удалось наполнить склады в 2021-м

По информации Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в прошлом месяце индекс контрактования новых машин у петербургских автодилеров увеличился на 6% по сравнению с октябрем.

Комментировать
Поделиться:
Впервые за полгода автодилерам Петербурга удалось наполнить склады в 2021-м
В ноябре индекс контрактования впервые за минувшую осень отличился положительной динамикой.  Этот показатель рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов в ДЦ на покупку новых машин в течение месяца.

В ноябре увереннее всего выступили премиум-бренды и LCV. К примеру, доля BMW в общем объеме контрактования новых машин в Петербурге ушла в «плюс» на 6%, а коммерческих Ford на 3%.

Улучшить свои показатели смогли и отдельные марки из так называемого масс-маркета: это Renault и VW. Однако больше всего массовых брендов не смоли поправить своё положение из-за перебоев с поставками товарных автомобилей. Острее всего последствия глобального дефицита микропроцессоров испытали на себе Hyundai, KIA, LADA и Skoda. 

В октябре россияне ждали новогодних скидок и откладывали приобретение нового авто. В ноябре же стала понятно, что сэкономить не получится и нужно брать машину здесь и сейчас, не дожидаясь новой волны роста автомобильных прайсов.
 А ещё ноябрьская активность объясняется отложенным спросом, который успел сформироваться во время недельного локдауна. В ноябре многие дилеры впервые за полгода смогли пополнить свои склады. В целом же доля Санкт-Петербурга в общем объеме контрактования новых машин в России в ноябре выросла до 13,1% (в октябре этот показатель составил 11,2%).



Ранее наш портал рассказывал, что падение авторынка России может ускориться до 50% в 1-м квартале 2022 года. Таким пессимистичным прогнозом делятся сами автопроизводители. 

Бренд Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения

Компания Daihatsu Motor продемонстрировала семейство кей-траков Hijet обновленной генерации с усовершенствованными базовыми характеристиками.

 Новинки стали первыми коммерческими авто на модульной архитектуре DNGA, на которой уже построены модели Taft, Rocky, Tanto. Одновременно обновились бортовой грузовик Hijet, цельнометаллический фургон Hijet Cargo и грузопассажирский Atrai.  Платформа DNGA позволила усовершенствовать базовые характеристики и повысить безопасность моделей с передним расположением двигателя и заднеприводной системой. Новая бесступенчатая вариаторная трансмиссия обладает скромными габаритами, благодаря чему разработчиков получилось выровнять пол в салоне. Кузова автомобилей Hijet Cargo и Atrai стали более жесткими с уменьшенным весом несущего каркаса. Работа проделана и над улучшением геометрии подвесок, использовались новые рычаги и втулки. В стартовом исполнении стал доступен комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist с автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, ассистент при старте на подъеме и при спуске с горы, мониторинг за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Электронное зеркало заднего вида можно приобрести за отдельную плату.  Hijet Cargo внутренняя длина, ширина и высота отсека составляют 1915, 1410 и 1250 мм. Оптика в задней части кузова находится в бампере для упрощенной погрузки и выгрузки поклажи. Крепежи пассажирских кресел на задних рядах в Hijet Cargo встроены в пол, а ремни безопасности — в кресла. Благодаря этому при демонтаже задних сидений будет проще разместить груз. Кроме стандартного исполнения «остекленный фургон» Hijet Cargo получил версию «пикап с двухрядной кабиной».  Atrai можно отличить от Hijet Cargo интерьером повышенной комфортности, более богатыми версиями и немного переосмысленным внешним обликом. В багажном отсеке установлен цельный резиновый коврик. У Hijet Cargo есть галогеновые лампы, в Atrai — оптика на светодиодах. Кроме вэна Atrai доступен пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность авто оставляет 350 кг.  Автолюбители смогут выбрать 13 различных исполнений модели Hijet, в том числе 17 видов спецнадстроек.  В салоне Hijet Cargo, Hijet, Atrai установлен экран мультимедийного комплекса с диагональю в 6,8 или 9 дюймов в зависимости от версии.   В движение модели приводит бензиновый мотор на 660 куб. см. в атмосферном или турбированном версиях. Выжимная сила не уточняется. Стандартное исполнение предлагает 5 МКПП, в качестве опции доступен вариатор. Привод полагается задний или полный.  Обновленный Hijet Cargo доступен от 1 млн 45 тысяч до 1 млн 606 тысяч иен или от 685 тысяч до 1  млн 53 тыс. рублей по нынешнему курсу валют. Atrai будет продаваться от 1 млн 562 тыс. до 1 млн 826 тыс. иен, что при переводе на российскую валюту составляет 1 млн 24 тыс. до 1 млн 197 тыс. рублей. Hijet Truck доступен от 902 тысяч до 1 млн 452 тыс. иен или от 591 до 952 тыс. рублей.  Читайте также о том, что Daihatsu HiJet или самый забавный грузовик в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+