Компания Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто

Японский автопроизводитель выступил с довольно необычным заявлением: Toyota решила не откладывать от дефектных деталей и пропустить их на производство.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто
Глобальный дефицит микропроцессоров, который, по прогнозам экспертов, никуда не денется и в будущем году, вынуждает автопроизводителей идти на радикальные меры. Так, компания Toyota планирует применять в производстве «бракованные или дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части».

Это слова руководителя научно-исследовательского центра марки Такефуми Сига, которые он произнёс на онлайн-брифинге, пишет портал INEWS. Причём такой шаг никак не повлияет на безопасность автомобилей и их характеристики. Такие «бракованные детали» могут отличаться по форме, но это не мешает им работать, как надо, уверяет автопроизводитель. 

Toyota решилась на этот непростой шаг из-за дефицита чипов и высокой стоимости сырья. Новый алгоритм поможет марке не отставать от первоначального производственного плана.

 Поэтому марка и стала более снисходительной к качеству деталей: теперь к зачёту принимается «достаточно хорошо» вместо «идеально».
Так что теперь на производство вполне могут допустить немного деформированную микросхему, хотя прежде такие детали списывали в утиль. 



Ранее наш портал рассказывал, какие фразы нельзя произносить при сдаче автомобиля в ремонт. Все они как сигнал для сервисменов просить больше.  

УАЗ Пикап и УАЗ Патриот стали самыми выгодными авто в РФ в 2021 году

Отметим, что сегмент пикапов в России развивается очень быстрыми темпами. В 2021 году появилось сразу несколько новых моделей. Обновления будут и в следующем году.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» продолжают рассказывать, какими автомобили владеть в России выгоднее. На очереди сегмент пикапов. Пусть пока не многочисленный, но набирающий стремительную популярность. Лидером здесь стал отечественный УАЗ «Пикап» - каждый пройденный на этом авто километр обходится владельцу в 10,7 рублей. Следующие позиции в рейтинге достались двум японским моделям, которые очень популярны в нашей стране. У Mitsubishi L200 этот показатель составляет 14,9 руб. за каждый километр, а для Toyota Hilux 16,8 рублей. Отметим, что в эту сумму учитывались все расходы – покупка резины и шиномонтаж, страховка ОСАГО и КАСКО, расходы на бензин и на обслуживание. Ранее наш портал рассказывал, что отечественный УАЗ поднимет стоимость на свои автомобили в России в начале 2022 года. Отметим, что рост цен затронет сразу весь модельный ряд бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+