Porsche представила эксклюзивную версию спортивного 911 GT3

Немецкий бренд отмечает свое 70-летие выпуском эксклюзивной версии спортивного купе 911 GT3. Новинка, как и специальный короткометражный фильм, сделаны для автомобильного рынка Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представила эксклюзивную версию спортивного 911 GT3
Porsche отмечает свое 70-летие в Австралии. В ознаменование этого события немецкая марка выпускает эксклюзивно разработанный Porsche 911 GT3. Это первый раз, когда автопроизводитель выпустил специальную версию автомобиля для австралийского рынка, и впервые Porsche создала специализированную версию 911 GT.



911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition - это результат совместной работы дизайнерской группы Style Porsche, отдела индивидуализации Porsche Exclusive Manufaktur и Porsche Cars Australia.


Цвет 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition напоминает о том, как автопроизводитель начинал свою карьеру в Австралии. Названный Fish Silver Grey Metallic, это современная интерпретация цвета Fish Silver Grey, окраски одного из первых двух Porsche 356, импортированных в Австралию в 1951 году. Колеса Darksilver также окрашены в цвет Fish Silver Grey Metallic. Также добавлены значок австралийского флага и надпись «70 Years Porsche Australia Edition» на обеих центральных стойках.

Внутри - ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой Graphite Blue со вставками из ткани в клетку Madraskaro. Приборная панель и центральная консоль украшены элементами цвета Fish Silver Grey Metallic в сочетании с более памятными значками в нескольких областях.

Как и ожидалось, 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition стоит недешево - речь идет о 494 300 австралийских долларов или около 26 074 325 руб. по текущему обменному курсу. Тираж ограничен всего 25 единицами.

 Porsche также выпустила короткометражный фильм, посвященный выпуску специальной серии 911 GT3, который вы можете посмотреть в видеоролике, размещенном на этой странице. Он был снят в Квинсленде, а видео, как утверждается, отражает «суть 911 GT3 70 Years Porsche Australia Edition в уникальной австралийской обстановке».



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен Porsche Cayenne в кузове кабриолет. На зарубежном аукционе продается немецкий кроссовер Porsche Cayenne образца 2010 года в кузове кабриолет. Этот автомобиль даже внесен в список крайне редких моделей ограниченной серии Porsche Transsyberia.
12 Декабря, 2021 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Абу-Даби и завоевал титул чемпиона мира

Льюис Хэмилтон был быстрее на протяжении всей гонки, однако развязка гонки стала невероятной.. А Кими Райкконен сошел в своей последней гонке в карьере.

В воскресенье, 12 декабря состоялся последний этап сезона в Формуле-1 – Гран-при Абу-Даби. Главная интрига заключалась в определении чемпиона мира – перед стартом гонки у Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона было одинаковое количество очков. Макс стартовал с поула, однако уже к первому повороту Льюис Хэмилтон обошел своего главного соперника. На первом же круге Макс контратаковал, Льюис был вынужден срезать поворот. Но в ФИА справедливо признали это гоночным инцидентом. Контакта между пилотами не было, а Макс поравнялся с Хэмилтоном уже после апекса. Льюис сразу начал отрываться, и к 13-кругу отрыв от Ферстаппена достиг уже более 5 секунд. Серхио Перес смог пройти Ландо Норриса, а Валттери Боттас провалился и ехал только 8-м. Макс Ферстаппен остановился раньше своего главного соперника. Хэмилтон остановился кругом спустя, в это время в лидеры вышел Серхио Перес на «Ред Булл». На свежих шинах Хэмилтон оторвался от Ферстаппена на 8 секунд, однако при обгоне Переса потерял около 6 секунд. Серхио сражался как настоящий лев и дал Максу шанс. После первой волны пит-стопов Кими Райкконен сошел с дистанции – очень жаль, что последняя гонка в карьере закончилась так. А затем механические проблемы возникли на втором болиде «Альфа Ромео» Антонио Джовинации. В результате на трассе появился режим виртуального пейс-кара. В «Ред Булл» решили зазвать своих пилотов в боксы. Льюис Хэмилтон вышел вперед на первом круге После этого отставание Фертаппена от Хэмилтона увеличилось до 17 секунд. Максу могло помочь только чудо или проблемы с шинами на «Мерседесе». Шанс появился после аварии Николаса Латифи за 5 кругов до финиша, которая привела к появлению машины безопасности. Макс Ферстаппен сразу отправился за комплектом софта, а Хэмилтон к механикам не поехал. Рестарт состоялся на последнем круге, и Макс Ферстаппен при первой же возможности прошел Хэмилтона и завоевал свой первый титул чемпиона мира. Серхио Перес проводил прекрасную гонку и мог финишировать третьим, однако за три круга до финиша его машина сломалась. Кубок конструкторов ушел к «Мерседесу» - решающим в этом сражении стал предыдущий Гран-при Саудовской Аравии.  Макс Ферстаппен атакует Льюиса Хэмилтона на первом круге Третью позицию занял Карлос Сайнс, поставив красивую точку в завоевании «Феррари» третьего место в зачете конструкторов. Стоит отметить прекрасную гонку для команды «Альфа Таури». Юки Цунода закончил гонку 4-ым, не допустив привычных для себя ошибок. А Пьер Гасли после неудачной квалификации поднялся на 5-ое место в общем зачете. Валттери Боттас смог отыграть часть позиций и закончил заезд на 6-ом месте. Борьба Боттаса и Леклера на первом отрезке гонки Седьмая строчка за Ландо Норрисом на «Макларене». Следом за ним Фернандо Алонсо на «Альпин». Дополняют ТОП-10 Эстебан Окон на «Альпин» и Шарль Леклер на «Феррари». Отметим провал команды «Астон Мартин» - Феттель и Стролл лишь 11-й и 13-й при сходе большого количества пилотов. Напомним, что россиянин Никита Мазепин участие в гонке не принимал из-за положительного теста на коронавирус. Пейс-кар после аварии Николаса Латифи Макс Ферстаппен проходит Льюиса Хэмилтона на последнем круге Макс Ферстаппен пересекает финишную черту и выигрывает титул чемпиона мира Ранее наш портал рассказывал, как прошла последняя гонка сезона в Формуле-2. Победу одержал Оскар Пиастри, а россиянин Роберт Шварцман оформил звание вице-чемпиона мира. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+