Замечен прототип внедорожной версии спорткара Porsche 911

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом внедорожной версии спорткара Porsche 911. Новое исполнение культовой модели, которое получит название Safari, было замечено на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип внедорожной версии спорткара Porsche 911
Ни для кого не секрет, что Porsche разрабатывает модернизированную версию модели 911. Предполагается, что этот автомобиль носит название Porsche 911 Safari, а прототипы двухдверного купе с высокой посадкой были замечены еще в прошлом году. Буквально в прошлом месяце зарубежные фотографы-шпионы запечатлели прототип во время испытаний на Нюрбургринге.



На этот раз посмотрите на так называемое «Сафари 911» в действии в этом шпионском видео, любезно предоставленном на YouTube-канале CarSpyMedia. 

Несмотря на заметный отрыв от земли (по сравнению с типичными 911-ми). готовое для «бездорожья» Safari носится изо всех сил по ужасной немецкой трассе.


Самая заметная изюминка этого прототипа 911 Safari - заметно увеличившийся дорожный просвет. На прототипе также виден комплект огромных колесных дисков диаметром около 20 дюймов, обутых в шины Pirelli.

 С точки зрения дизайна, существует некоторая форма маскировки, видимая вокруг колесных арок прототипа, поэтому мы ожидаем, что отклонения, наблюдаемые в этой модели, отразятся на этих областях. Это плюс более крупный вырез для колес, позволяющий увеличить ход подвески.

 Если верить слухам, то Porsche 911 Safari унаследует силовую установку от Carrera 4S, что означает, что он может быть оснащен тем же 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 443 лошадиных силы мощности и 528 Нм крутящего момента, что неплохо для автомобиля, разработанного для круглогодичной езды.

Учитывая несколько случаев обнаружения Porsche 911 Safari, мы ожидаем его появления в первой половине 2022 года.



Не так давно, наше издание писало  том, что все модели Porsche получат крутую функцию от спортивного 911. Теперь с помощью специального приложения можно будет отслеживать, как быстро была проехана гоночная трасса. Приложение стало доступно для всех моделей немецкого бренда.
7 Декабря, 2021 г.

KIA опубликовала первые изображения нового кроссвэна KIA Carens на базе Seltos

Кроссвэн Kia Carens появится на индийском рынке. При его разработке специалисты марки опирались на предпочтения местных жителей, которые любят путешествовать большими семьями.

 Корейский производитель Kia поделился первыми фотоснимками нового кроссвэна Carens, глобальный показ которого запланирован на 16 декабря. Новинка будет отличаться компоновкой салона с семью местами для пассажиров и современным перечнем доступного оснащения.  По новым снимкам можно сказать о том, что экстерьер кроссвэна Kia Carens будет походить на родственный кроссовер Seltos, но внешность модели получилась привлекательнее и современнее. Модель базируется на брендовой стилистике Kia — Opposites United («Единство противоположностей»), которая подразумевает «мускулистый» профиль и узнаваемую переднюю часть «нос тигра». Интерьер Kia Carens выдержан в духе времени с минималистичным оформлением. Основной упор разработчики сделали на комфорте и эргономике.  На передней панели автомобиля располагается габаритный дисплей информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма. Рядом с ним разместится сопоставимый по габаритам экран электронной панели приборов, интерфейс которой подсмотрен у кроссвэна Carnival или паркетника Tucson.  Доступные двигатели, размеры и другие особенности технического плана производитель еще не озвучивает. Ожидается, что все технические особенности, включая платформу, новый Carens разделит с паркетником Seltos, презентованным в Индии с бензиновым и дизельным 1,5-литровыми моторами с отдачей на 115 л.с., а также тремя типами трансмиссий. Это механическая коробка передач на 6 ступеней, 6-диапозонный «автомат» и вариатор.  Читайте также о том, что концерн KIA будет продавать на российском авторынке две новых модели в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+