Составлен ТОП-5 самых бюджетных рамных внедорожников в России в декабре 2021 года

Приобретение рамного внедорожника явно нельзя отнести к бюджетной покупке. Однако именно такие автомобили позволяют ездить на настоящем бездорожье. У них более прочный и жесткий кузов, готовый выдерживать самые большие перегрузки. Редакция портала Carsweek называет ТОП-5 самых бюджетных автомобилей с рамной конструкцией кузова в начале нынешней зимы.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых бюджетных рамных внедорожников в России в декабре 2021 года
UAZ Hunter

Самым недорогим автомобилем в этой категории по-прежнему является отечественный автомобиль. Правда его стоимость в 2021 году заметно выросла и сейчас достигает уже 1 007 000 рублей за стартовую комплектацию «Классик Fleet».

Под капотом находится мотор с отдачей в 134 л.с., что при заявленной массе авто отлично подходит как для езды по городу, так и на сложной дороге. Работает мотор в тандеме с 5-ступенчатой «механикой», полным приводом и понижающей передачей. 

UAZ Patriot

Самый недорогой «Патриот» в модификации «Классик» сейчас оценивают в 1 134 000 рублей. Учитывая разницу в комфорте с моделью «Хантер», цена отличается не так и сильно. Именно за сочетание комфорта и проходимости россияне ценят эту модель. По итогам октября УАЗ «Патриот» даже вошел в список 25 самых продаваемых машин в России. Из его преимуществ отметим новый мотор на 150 л.с., понижающую передачу и жесткий полный привод. А за счет высокого дорожного просвета автомобиль способен преодолевать довольно глубокий брод.



Suzuki Jimny

В самом начале декабря компания Suzuki увеличила стоимость всего модельного ряда в России. Поэтому стартовая комплектация под названием GL теперь обойдется в 1 899 000 рублей. Под капотом такого авто находится 1,5-литровый атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 102 л.с.

Он сочетается с классической 5МКПП, а также полным приводом собственной разработки.
Отметим, что в Suzuki не стали создавать большой рамный внедорожник. За счет небольших габаритов и меньшей массы, автомобиль способен не увязнуть в грязи. Единственным минусом можно назвать очень стремительный рост цен – мешает отсутствие локализации.



Haval H9

В декабре выросли цены и на машины Haval в России. Рамный внедорожник H9 подорожал на 60 000 рублей и теперь стоит от 2 959 000 рублей за версию с бензиновым мотором. Этот внедорожник отлично зарекомендовал себя в сложных условиях и при этом является комфортным и динамичным. Мотор здесь имеет мощность в 218 л.с. Правда работает он в тандеме с автоматической трансмиссией, что иногда отпугивает фанатов классических внедорожников. Также отметим, что в Китае модель снимают с производства уже в нынешнем году, а вот в России H9 пока останется в строю.



Mitsubishi Pajero Sport

Компания Mitsubishi пока держит цены на рамный внедорожник Pajero Sport на уровне 3 009 000 рублей – столько просят за базовую комплектацию Invite дилеры бренда в РФ. Под капотом такого авто находится мотор с мощностью 181 л.с. Это позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, а на трассе уверенно совершать обгоны. После обновления автомобиль стал комфортнее и получил ряд новых опций. А за счет хорошей репутации и высокой надежности этот внедорожник россияне очень любят.



Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых иномарках на российском авторынке в ноябре нынешнего года. Отметим, что в ТОП-10 вошли два кроссовера из Китая.
  • Егор Панов
    Ну как по мне, так тут самый лучший вариант это сузуки джимни. Крепкий, надёжный, проходимый и с японской сборкой. По сути у него геометрия как у квадроцикла, очень проходимый, даже без каких-то доработок.
    15 Декабря, 2021
Добавить комментарий

Кроссовер Hyundai Tucson заработал нулевой рейтинг в тесте безопасности NCAP

Специалисты Latin NCAP присудили компактному кроссоверу Hyundai Tucson нулевой рейтинг по итогу прохождения тестов на безопасность. В тесте принимала участие устаревшая версия модели.

Hyundai Tucson получил нулевую оценку в недавнем тесте на безопасность при столкновении, проведенном Latin NCAP. Стоит отметить, что компактный кроссовер, протестированный специалистами организации NCAP для региона Латинской Америки и Карибского бассейна, был более старой моделью, а не новым Hyundai Tucson версии 2022 модельного года. Если вам интересно, почему так получилось, у Latin NCAP есть объяснение. Компания Latin NCAP приобрела автомобиль, испытанный в феврале 2021 года, поскольку официальные представители Hyundai в 3 странах подтвердили, что до появления нового Tucson для Латинской Америки осталось не менее 2 лет. Все пошло по-другому, и новый Tucson вошел в состав Latin NCAP в 2021 году.  Тем не менее, есть веская причина, по которой этот тест имеет значение - не только в Латинской Америке и в некоторых частях мира. Как указывает Latin NCAP, все еще существует ряд рынков, на которых продается уходящий Tucson; в некоторых можно даже купить одну «новенькую». Последнее справедливо в таких странах, как Филиппины, которые до сих пор продают старый Tucson официально.  Latin NCAP также отметил предполагаемую задержку результатов Hyundai. Начиная с 2020 года, все автомобили проходят испытания на пассивную безопасность для пешеходов, что означает, что передняя часть автомобиля неоднократно разбивалась. При этом есть необходимость в замене лобовых частей на новые, а значит, необходимо огромное количество запчастей.  Латинский NCAP сообщил, что Hyundai потребовалось более семи месяцев, чтобы заменить все спорные детали, в отличие от всех других автомобилей, проверенных агентством на пассивную безопасность пешеходов.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP. Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+