Появление электрических Ford Explorer и Lincoln Aviator перенесено на 2024 год

Руководство американского бренда вынуждено отложить появление электрических версий полноразмерных кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator до 2024 года. Всему виной чрезмерно высокий спрос на электрический Ford Mustang Mach-E.

Комментировать
Поделиться:
Появление электрических Ford Explorer и Lincoln Aviator перенесено на 2024 год
Все мы знаем, что рано или поздно появятся полностью электрические версии Ford Explorer и Lincoln Aviator. Дебют обоих кроссоверов последует за появлением электрического пикапа F-150 Lightning и это будет следующим шагом компании в их стратегии по превращению в производителя электрически авто. Мы также знаем, что новая специализированная архитектура для будущих электромобилей бренда будет лежать в основе обоих кроссоверных электромобилей.




Однако из-за последних событий появление следующих электромобилей Ford отложено.

 Об этом говорится в служебной записке, разосланной поставщикам Ford. Согласно меморандуму, производство новых электромобилей начнется в декабре 2024 года.


Первоначальный график был установлен на середину 2023 года. Помимо 18-месячной задержки, Ford больше не будет строить оба электромобиля на сборочном заводе Куаутитлан в Мексике. Согласно служебной записке, новое местоположение еще не определено.

 Тем не менее, ожидается, что Ford увеличит объемы производства популярного Mustang Mach-E. Хотя задержка с выпуском Explorer EV и Aviator EV явно не связана с увеличением производства Mach-E, интервью с главным операционным директором Ford North America Лизой Дрейк, похоже, подразумевает это.

Дрейк сказал, что американский автопроизводитель планирует посвятить сборочный завод в Куаутитлане производству Mustang Mach-E. Планируется производить 200 000 единиц электрического кроссовера в год к 2023 году. Увеличение производства ожидается в следующем году.

 С момента запуска Mustang Mach-E пользовался огромным спросом. Только в этом году Ford собирается продать около 60 000 единиц полностью электрического кроссовера Mustang по всему миру в этом году. Прогнозируемая цифра означает увеличение производства более чем в три раза.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказалась от производства дизельных версий кроссовера Kuga. Кроссовер Ford Kuga лишился модификаций на дизтопливе, такой информацией делится пресс-служба американского автопроизводителя.

Mercedes отзывает свои автомобили из-за сбоев в мультимедийной системе MBUX

Немецкий бренд вынужден объявить об отзыве своих автомобилей, в частности электрического Mercedes EQS и нового поколения S-class. Виной всему сбои в работе информационно-развлекательной системой MBUX.

В век высоких технологий, когда в автомобилях находятся огромные экраны информационно-развлекательных систем, вопрос об отвлечении внимания водителя от дороги всегда будет под вопросом. Приложения также становятся обычным явлением; некоторые даже настолько отвлекают, что отвлекают водителя от дороги сильнее других. Хорошо, что есть простое решение этой головоломки - отключить второстепенные приложения во время движения автомобиля. Однако Mercedes-Benz обнаружил, что 227 единиц флагманского S-класса и EQS позволяют использовать несколько функций и приложений во время вождения.  Именно поэтому автопроизводитель объявил о добровольном отзыве. Согласно документу Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), Mercedes начал расследование данной проблемы в ноябре 2021 года после обнаружения того, что в одном из вышеуказанных авто некоторые функции и приложения MBUX не были отключены должным образом во время вождения. Расследование пришло к выводу, что на внутреннем сервере Mercedes-Benz была доступна неправильная конфигурация, которая могла быть установлена ​​на автомобилях с активной и подключенной учетной записью "Mercedes me connect".  Излишне говорить, что проблема заключается в потенциальной угрозе безопасности, если водитель решает использовать приложения во время вождения - не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Эта возможность еще больше усиливается в EQS и его системе MBUX, экран которого охватывает всю приборную панель. Точно так же, как сбой был перенесен в автомобили, исправление также будет выполнено по воздуху без необходимости посещения дилерских центров. На момент написания этой статьи коммуникация с клиентами еще не завершена. Mercedes заявил, что ей не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с указанной ошибкой. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz первая в мире сертифицировала автопилот третьего уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+