Gazoo Racing представила крутой обвес для Toyota GR 86 2022

Для спортивного купе Toyota GR 86 версии 2022 модельного года в скором времени будут доступны элементы нового стильного обвеса от Gazoo Racing. Toyota утверждает, что новый обвес сочетает в себе спортивный внешний вид и большую функциональность.

Комментировать
Поделиться:
Gazoo Racing представила крутой обвес для Toyota GR 86 2022
Несмотря на то, что у Toyota 86 и Subaru BRZ есть свои недоброжелатели, они заслуживают похвалы. В мире, где кроссоверы доминируют по объему продаж, относительно доступное спортивное купе уверенно занимает свою нишу. Эти автомобили не были самыми быстрыми, но если мы говорим про удовольствие за рулем, которое они доставляют за такую ​​цену, это довольно высокий показатель среди автомобилей с высокими динамическими характеристиками.



Поэтому, когда Toyota добавила приставку GR к 86 и превратила ее в GR86, ожидания фанатов модели были довольно высокими.


Toyota предлагает своим клиентам различные способы персонализировать свои GR86. Один из способов сделать это - использовать "пакет" GR Parts. Внешне он выглядит как очередной опциональный обвес от производителя. Тем не менее, Gazoo Racing объясняет, что элементы обвеса используются не только для формы, но и для реальных преимуществ. Toyota даже дошла до того, что объяснила все с помощью видео.

 По заявлению Toyota, дополнительные аэродинамические детали были разработаны вместе с элементами обвеса для гоночного автомобиля Super GT. Автопроизводитель также заявляет, что форма деталей была сформирована с помощью «вычислительной гидродинамики». По сути, Toyota создала своего рода виртуальную аэродинамическую трубу, чтобы добавить автомобилю больше прижимной силы. Это также объясняет, почему юбки и задний бампер выглядят так, как есть. И да, отверстия в комплекте действительно направляют воздух под машину.

Конечно, вы не почувствуете большой разницы, если регулярно добираетесь из дома до офиса на Toyota 86. Toyota заявляет, что водители почувствуют ее преимущества на трассе и на более высоких скоростях. Комплект продается в Японии.


  
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками. Toyota Gazoo Racing объявила о своих планах по автоспорту на 2022 год, включая команды для участия в гонках WRC, WEC, Dakar Rally и Super GT.

Электрический пикап Tesla Cybertruck заметили на испытательном треке в США

Официально пикап представили еще в 2019 году, однако затем дату серийного производства постоянно переносили.

Новый электрический пикап Tesla Cybertruck проходит испытания на треке в Калифорнии. При этом у него есть ряд особенностей, которые отличают машину от представленного два года назад варианта. На лобовом стекле автомобиля выделяется огромный дворник – конструкция выполнена так, что дворник будет один. Помимо этого выделим наличие больших зеркал заднего вида. Автомобиль проехал несколько кругов по полигону. Отметим, что испытания скорее всего направлены на сбор информации о новой силовой установке – пикап Tesla будет обладать четырьмя электродвигателями, хотя изначально такая версия анонсирована не была. В компании Tesla рассказали о нескольких подробностях о новом пикапе. В частности, без дополнительной зарядки автомобиль сможет проезжать внушительное расстояние в 950 км. Еще сильнее впечатляет разгон с 0 до 100 км/ч, который займет всего 3 секунды. Отметим, что основные конкуренты пикапа уже появились на рынке или дебютируют совсем скоро – это GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. А тем временем стало известно, что компания Tesla готовит серьезное обновление для двух своих самых продаваемых автомобилей – Model Y и Model 3. Новшества станут масштабными – от бортового компьютера до тормозной системы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+